Честно говоря, никогда не задавался вопросом грузоподъёмности.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
И чего вам этот подрамник дался? ))
«Мозги» залиты компаундом, разъёмы с уплотнительными резинками. Вроде не должны бояться воды.
Перед задним колесом над бачком антифриза целая планка с тремя разъёмами. В защите.
Ездят же тестеры рекламные по рекам. Думаю, тут Honda не должна бы была облажаться.
Я же написал, что все IMHO. Крутить на ходу «преднатяг» очень удобно. Например, едешь ты по асфальту своих, скажем, 160 )) пружина затянута, и начинается ремонт дороги, пыль, ямы, ползущие коробочки. Ну приятно же не останавливаясь распустить пружинку, чтоб помягче эти 20-30 км проехать. Потом опять асфальт 50 км, а потом опять ремонт. Как-то так.
Падал (и с мягкими сумками и с алюминиевыми кофрами)- ничего вроде не гнулось не трескалось (ХТ600Е, ДР800, ETV1000, CBR600F, GSX750R). Поспрашиваю ещё у товарищей, у нас каждый уже повалялся ))
Если уже погнулся подрамник, то и правят, и варят-усиливают, но чтобы новый покупать, как правило, нет, не встречал. Дорогое удовольствие.
Он для того и стальной, чтобы тянуть-варить при необходимости ))
В своё время СуперТенере750 страдала треснутыми подрамниками, так люди заранее наваривали «флажки» по эскизам с Интернета.
Не вижу проблемы, если честно. Эксплуатация покажет.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
В Улаанбаатаре из грандов по-моему только КТМ.
Косяки повылазят уже к осени, как народ с Магадана/Памира/Монголии вернётся.
«Мозги» залиты компаундом, разъёмы с уплотнительными резинками. Вроде не должны бояться воды.
Перед задним колесом над бачком антифриза целая планка с тремя разъёмами. В защите.
Ездят же тестеры рекламные по рекам. Думаю, тут Honda не должна бы была облажаться.
Это не только я так считаю, но и товарищи кто имел или имеет 990-го.
Сильно профессионально не могу )) но на смартфон или экшн-камеру могу))
Если уже погнулся подрамник, то и правят, и варят-усиливают, но чтобы новый покупать, как правило, нет, не встречал. Дорогое удовольствие.
Он для того и стальной, чтобы тянуть-варить при необходимости ))
В своё время СуперТенере750 страдала треснутыми подрамниками, так люди заранее наваривали «флажки» по эскизам с Интернета.
Не вижу проблемы, если честно. Эксплуатация покажет.
Не было проблем никогда с подрамниками.