Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:44
Например на ETV1000. Никогда не считал. Пятая точка подсказывает ))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:37
Честно говоря, никогда не задавался вопросом грузоподъёмности.
Если так серьёзно все, то надо покупать супруге собственный мот.
Я буквально после первого или второго сезона так поступил )) По другим причинам.
В мануале Honda пишет, что с пассажиром по бездорожью передвигаться запрещено )))
стр.19
«Соблюдайте следующие требования при езде по
бездорожью:
-Запрещается перевозка пассажира.»
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:23
Б/У подрамник для BMW 800GS от 350 евро. Оно надо? )) И где его в Монголии взять?
В Улаанбаатаре из грандов по-моему только КТМ.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 13:09
Точно — каждые 24.000 км. Но Unicam-то причём? )) На моих прошлых мотах, сколько помню, было по 20.000.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 12:59
на любом у которого ручка удобная и лучше слева
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:47
10k$ думаешь? Так это в россию надо ехать покупать )) В Европе 12000 евро просто с АБС.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:38
В смысле «в Европу завозить»? Их уже продают вовсю.
Косяки повылазят уже к осени, как народ с Магадана/Памира/Монголии вернётся.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:33
И чего вам этот подрамник дался? ))
«Мозги» залиты компаундом, разъёмы с уплотнительными резинками. Вроде не должны бояться воды.
Перед задним колесом над бачком антифриза целая планка с тремя разъёмами. В защите.
Ездят же тестеры рекламные по рекам. Думаю, тут Honda не должна бы была облажаться.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:26
Нет. Так и пластик же.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:23
Я же написал, что все IMHO. Крутить на ходу «преднатяг» очень удобно. Например, едешь ты по асфальту своих, скажем, 160 )) пружина затянута, и начинается ремонт дороги, пыль, ямы, ползущие коробочки. Ну приятно же не останавливаясь распустить пружинку, чтоб помягче эти 20-30 км проехать. Потом опять асфальт 50 км, а потом опять ремонт. Как-то так.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:14
Всё чем жертвуют — всё в угоду стоимости. Маркетинг.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:11
вопрос не к конструкции подножек, а к их размеру.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:09
воздухозаборник бывает под седлом, например.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 11:07
воздухозаборники бывают под седлом. например.
+3
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 10:44
Согласен. Но вначале таки надо сломать хоть один ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 10:38
Само близко к КТМ990.
Это не только я так считаю, но и товарищи кто имел или имеет 990-го.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 10:36
Почему именно видео? Что хотел бы увидеть?
Сильно профессионально не могу )) но на смартфон или экшн-камеру могу))
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 марта 2016 в 10:33
Падал (и с мягкими сумками и с алюминиевыми кофрами)- ничего вроде не гнулось не трескалось (ХТ600Е, ДР800, ETV1000, CBR600F, GSX750R). Поспрашиваю ещё у товарищей, у нас каждый уже повалялся ))
Если уже погнулся подрамник, то и правят, и варят-усиливают, но чтобы новый покупать, как правило, нет, не встречал. Дорогое удовольствие.
Он для того и стальной, чтобы тянуть-варить при необходимости ))
В своё время СуперТенере750 страдала треснутыми подрамниками, так люди заранее наваривали «флажки» по эскизам с Интернета.
Не вижу проблемы, если честно. Эксплуатация покажет.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 марта 2016 в 21:10
Можешь пояснить?
Не было проблем никогда с подрамниками.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 2 марта 2016 в 21:05
Хочешь сказать, что не попадаешь в 99% ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна