«там имеется перемычка между основной дугой, под мордой,» — Да, добавил фото. И вот эта перемычка крепится двумя винтами к «пауку». «Морда» окривеет вместе с дугами ))
«от стрелок пора б уже и отвыкнуть» — бликует-таки на солнце. Стрелки информативнее что ли. Периферийным зрением их видно лучше.
«странный вывод» — это не мой )) так говорят профи. Наверное t-b-w как-то связан с опцией круиза в стандартных схемах.
Прим.: с регулировкой рычага сцепления у Хонды вообще интересно. Её имеют либо овер-литры, либо те что с гидравликой. Системы не понял. Почему было не поставить, не ясно.
Я не интересовался пока, как усиливают подвеску. Не надо было. А вот некоторым пора ))
Прогрессия пружин не для усиления при прочих равных.
Но, например, тюнинговая задняя пружина помимо прогрессии, может быть толще на 1 мм и вместо 7 витков иметь 8,5 (товарищ покупал).
Усиление это или нет, я что-то не поинтересовался.
Ооот тото и оно ))
У Африки, как видим на лэйбе не более 10 кг на багажник.
Потом ставится площадка (ещё более удлиняющая хвост) и фирменный пластиковый топкейс (внутри которого куча наклеечек типа «не более 130 км/ч», но макс. нагрузка не указана). В кофр не заглянул ))
Я так мыслю, что пока не происходит пробоя подвески — ударной нагрузки, то и особо трескаться нечему. От плавных колебаний жестко закрепленные элементы не должны разрушаться. Немного «играют» конечно, но если всё правильно рассчитано, материалы подобраны, нет дефектов сварки или крепежа и перегруза, то и нормально. Ну и в кофре должно быть всё плотненько, желательно )) А не колотиться по стенкам изнутри.
Mirage, постараюсь ещё раз донести мысль ))
Хонда декларирует что грузить можно макс. 27 кг, т.е. в 3 фирменных чемодана (2 кофра + топкейс) можно грузить 3*9=27 кг. Это можно понять посмотрев несколько их мануалов. Не просто 27 кг на хвост в виде мешка, а именно в фирменные чемоданы. Пришёл к этому выводу посмотрев описания моделей с интегрированными кофрами. Это конечно ИМХО и я не настаиваю ))
Про Мотеч думаю так: У них свои рамки и свои кофры, надо смотреть инструкцию по монтажу и/или эксплуатации. Мотеч может заявить допуск по 15-20 кг в кофр. Или топкейс со стальным багажником может изменить макс. допустимую нагрузку.
На турэндуро девушек не возят )))
Но и Голда — 190, ПанЕвропа — 196, Варадера — 201, Кросстурер — 194 кг.
Что ж теперь, дома их оставлять? ))) Хонда вот не разрешает перегруз, дорогая )))
При таком условии и похудеют и шмоток-косметичек поубавится )))
Да всё это условности. Продолжаем ездить.
«На 180 на баке 270 км...»
Как не выражайся, бак 15 литров.
Чтобы проехать 270 км при 180км/ч расход надо не более 5,6 до паров. Или? Да, БМВ волшебные мотоциклы, но что-то не верится в такой расход.
Да БМВ декларирует при 90 — 3,6 но! при 120 — 4,8
т.е. +30 км/ч — +1,2 литра на сотню
дальше считать до 180?
Добавлю.
Думаю, что при перегрузе килограммов в 50 подвески не будут отрабатывать как им положено и скорее «устанут», а тот же подрамник выдержит и никуда не денется. (если этот перегруз в районе заднего сиденья)), т.е. например формула 130+70 или 100+100 всё равно 200 ну и оригинальные чемоданы примерно 40-45 кг.
Посмотрел мануалы и прикинул:
— что на больших мотоциклах, что на условно маленьких макс. загрузка в среднем 200 кг (185-215)
— вилка может быть 41, а может быть 50
— задний амортизатор может быть 1, а может быть их 2 шт.
и т.д.
Вот Африка берёт 195 кг из них 27 на багаж. Т.е. Хонда говорит, что в 3 фирменных чемодана можно грузить 3*9=27 кг. На этот вес рассчитаны рамки, багажник, чемоданы и крепёж. Все ясно.
195-27=168 кг. Хорошо, дотошные могут еще отнять вес чемоданов и крепежа )) Условно 150 кг имеем.
Ну а дальше грузи как хочешь ))
Если ты сам 150 кг, то и пожалуйста. Идеал можно сказать в плане развесовки ))
Если водитель 90 и пассажир 60 — ОК, но…
если водитель 50, а пассажир 100, тоже никто не запрещает. У каждого свои вкусы ))
соответственно 100 кг едут большей частью на подрамнике, но это нигде НЕ ЗАПРЕЩЕНО производителем.
Т.е. если установить другие рамки с кофрами, другую площадку багажника, которые рассчитаны на 100+27=127 кг и, естественно, не ослабляя заводской конструкции, то и едь себе на здоровье.
Как-то так. Или?
«свернул» — это загнул или совсем заломал?
т.е. если на болтах, то поменять весь треугольник сильно проще?
У конкурента-то тоже приварены к (съёмному) подрамнику подножки ))
Кто окажется крепче сварной шов или два болта это ещё вопрос.
Сильна считать надо однако ))
Если с женой ездишь, зачем их вообще снимать?
А из своей практики падений не сталкивался с проблемой задних подножек.
А вот зеркала и ветровичёк при «офф-роад» езде снимаю. Или ставлю низкий щиток.
Нюанс: На Африке со снятым задними подножками оригинальные рамки кофров не поставишь.
Зачетно ))
Mirage, тут вот народ всё за подрамник волнуется. А на маленьком Тигре тоже по-моему несъёмный. Проясни отношение владельца к этому вопросу пожалуйста ))
«от стрелок пора б уже и отвыкнуть» — бликует-таки на солнце. Стрелки информативнее что ли. Периферийным зрением их видно лучше.
«странный вывод» — это не мой )) так говорят профи. Наверное t-b-w как-то связан с опцией круиза в стандартных схемах.
Прим.: с регулировкой рычага сцепления у Хонды вообще интересно. Её имеют либо овер-литры, либо те что с гидравликой. Системы не понял. Почему было не поставить, не ясно.
Прогрессия пружин не для усиления при прочих равных.
Но, например, тюнинговая задняя пружина помимо прогрессии, может быть толще на 1 мм и вместо 7 витков иметь 8,5 (товарищ покупал).
Усиление это или нет, я что-то не поинтересовался.
У Африки, как видим на лэйбе не более 10 кг на багажник.
Потом ставится площадка (ещё более удлиняющая хвост) и фирменный пластиковый топкейс (внутри которого куча наклеечек типа «не более 130 км/ч», но макс. нагрузка не указана). В кофр не заглянул ))
Хонда декларирует что грузить можно макс. 27 кг, т.е. в 3 фирменных чемодана (2 кофра + топкейс) можно грузить 3*9=27 кг. Это можно понять посмотрев несколько их мануалов. Не просто 27 кг на хвост в виде мешка, а именно в фирменные чемоданы. Пришёл к этому выводу посмотрев описания моделей с интегрированными кофрами. Это конечно ИМХО и я не настаиваю ))
Про Мотеч думаю так: У них свои рамки и свои кофры, надо смотреть инструкцию по монтажу и/или эксплуатации. Мотеч может заявить допуск по 15-20 кг в кофр. Или топкейс со стальным багажником может изменить макс. допустимую нагрузку.
Но и Голда — 190, ПанЕвропа — 196, Варадера — 201, Кросстурер — 194 кг.
Что ж теперь, дома их оставлять? ))) Хонда вот не разрешает перегруз, дорогая )))
При таком условии и похудеют и шмоток-косметичек поубавится )))
Да всё это условности. Продолжаем ездить.
Как не выражайся, бак 15 литров.
Чтобы проехать 270 км при 180км/ч расход надо не более 5,6 до паров. Или? Да, БМВ волшебные мотоциклы, но что-то не верится в такой расход.
Да БМВ декларирует при 90 — 3,6 но! при 120 — 4,8
т.е. +30 км/ч — +1,2 литра на сотню
дальше считать до 180?
Думаю, что при перегрузе килограммов в 50 подвески не будут отрабатывать как им положено и скорее «устанут», а тот же подрамник выдержит и никуда не денется. (если этот перегруз в районе заднего сиденья)), т.е. например формула 130+70 или 100+100 всё равно 200 ну и оригинальные чемоданы примерно 40-45 кг.
— что на больших мотоциклах, что на условно маленьких макс. загрузка в среднем 200 кг (185-215)
— вилка может быть 41, а может быть 50
— задний амортизатор может быть 1, а может быть их 2 шт.
и т.д.
Вот Африка берёт 195 кг из них 27 на багаж. Т.е. Хонда говорит, что в 3 фирменных чемодана можно грузить 3*9=27 кг. На этот вес рассчитаны рамки, багажник, чемоданы и крепёж. Все ясно.
195-27=168 кг. Хорошо, дотошные могут еще отнять вес чемоданов и крепежа )) Условно 150 кг имеем.
Ну а дальше грузи как хочешь ))
Если ты сам 150 кг, то и пожалуйста. Идеал можно сказать в плане развесовки ))
Если водитель 90 и пассажир 60 — ОК, но…
если водитель 50, а пассажир 100, тоже никто не запрещает. У каждого свои вкусы ))
соответственно 100 кг едут большей частью на подрамнике, но это нигде НЕ ЗАПРЕЩЕНО производителем.
Т.е. если установить другие рамки с кофрами, другую площадку багажника, которые рассчитаны на 100+27=127 кг и, естественно, не ослабляя заводской конструкции, то и едь себе на здоровье.
Как-то так. Или?
при 180 км/ч расход 4,5 литра? Серьёзно?
т.е. если на болтах, то поменять весь треугольник сильно проще?
У конкурента-то тоже приварены к (съёмному) подрамнику подножки ))
Интересно тогда вот сколько км/ч при 5000 об. на:
2 передаче
3 — 4 -
Сильна считать надо однако ))
Если с женой ездишь, зачем их вообще снимать?
А из своей практики падений не сталкивался с проблемой задних подножек.
А вот зеркала и ветровичёк при «офф-роад» езде снимаю. Или ставлю низкий щиток.
Нюанс: На Африке со снятым задними подножками оригинальные рамки кофров не поставишь.
Mirage, тут вот народ всё за подрамник волнуется. А на маленьком Тигре тоже по-моему несъёмный. Проясни отношение владельца к этому вопросу пожалуйста ))