Доброе утро! Татьяна, я не хотел вас обидеть или унизить, простите меня! Про «договорится со своей головой» я в хорошем смысле, это совет, а не упрек:) Просто очень много людей не понимают до конца чего сами хотят и действуют скорее спонтанно, чем осознано, посмотрев на друзей катающихся или побывав на соревнованиях, загораются идеей научится так тоже! Так сказать увидели красивую картинку, а за этой картинкой большой труд, много потраченного времени и часто боль))). Я встречал людей, которые приходили на тренировку, смотрели на все эти процессы и в конце говорили, нет, передумали, это не развлечение, тут «пахать» надо, хотя у этих людей нет проблем с финансами и они готовы были купить сразу мотики, автобусы и т.д.
Просто ваша статья идеализирована и немного далека от реальности:) Но мечтать не кто не запрещал:)))
Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Прочитал вашу статью и комментарии других участников, как тренер не профессионал могу сказать, кому то она понравиться(в основном любителям и новичкам), мне она больше напоминает пособие или бизнес проект для человека собравшегося заниматься бизнесом «тренировки по мотокроссу». У меня сложилось впечатление, что у вас что то не получается(у вас, а не у тренера) и вы решили поделится своими эмоциям, собрать все что вам нравится и не нравится в эту статью. Постараюсь быть кратким:
1. Про клубы, подготовленные трассы, шкафчики, прокатные моты, форму и т.д., это не фантастика, это есть в Москве и еше кое где:), в остальной России нет и скорее всего не может быть, потому что это убыточно, ни какой грамотный бизнесмен сюда денег не вложит, в основном клубы и команды существуют на спонсорские деньги и соответственно «школы мотокросса» при них, и как правило сторонняя тренерская работа это способ выжить, заработать денег на почистить трассу, на съездить на гонки на запчасти и т.д.
2. О профессионализме тренера можно судить конечно же по достижению его учеников, но как правило больших результатов достигают одаренные люди или как исключение трудолюбивые, которые жертвуют всем ради цели, меняют образ жизни если хотите, а тренер их направляет. А ездить по кругу и медведя в цирке научат:). Как правило любители приходят очень разные по уровню физического воспитания и самое главное по пониманию того что они хотят от тренера. Я вас уверяю, что именитый тренер, подготовивший результативных спортсменов, чемпионов, преподающий в клубе или команде, просто не будет заниматься нулевым новичком или любителем, это не интересно, и здесь работает принцип, выбирайте кто остался из свободных тренеров:) И вот тут я с вами соглашусь, пробуйте, выбирайте на свой вкус, если есть выбор. Из своего опыта скажу, интересно работать с прогрессирующем учеником, а остальных ты терпишь, ДА только из за денег, и не по тому что я злой, я конечно выслушаю и посоветую каждому, постараюсь помочь, уделить дополнительное время, но поверьте, чаще всего у ученика не получается не из-за безграмотно построенного тренировочного процесса, а из-за элементарной физической отсталости. Кроме того, я отказываюсь работать с учениками, которые не хотят работать с нуля, с кружочков, овальчиков и змеек, да представьте себе приходят такие люди которые хотят научится сразу прыгать и база им не нужна, это же так просто и красиво, со стороны! Поэтому приходя к тренеру, договариваясь о тренировках или обвиняя его не в профессионализме, нравится он вам или нет, вы спросите себя, а готовы вы к этому, понимаете до конца на сколько это будет трудно и не просто!
3. Что касается тренировочного процесса и безопасности, ни один тренер или наставник, если он не сумашедший, не будет вас заставлять прыгать разрывные и нестись волны, если вы не умеете трогаться, переключать передачи, тормозить или поворачивать… И если вы работаете в группе(РАБОТАЕТЕ а не катаетесь), подумайте, почему у людей пришедших на занятие одновременно с вами получается лучше чем у вас. Не всегда виноват тренер в этом, просто мы (люди) все очень разные, физически и психологически, кто прогрессирует через 6 мес, кто через год и это нормально!!! А ездить с более быстрыми гонщиками, ну конечно аккуратно и не через голову летающих, очень надо, иначе не к чему будет стремиться. За свою безопасность вы отвечаете сами, а не тренер, делать страховку или нет это ваше решение, занятие мотокроссом не бывает любительским или профессиональным, по крайней мере на начальном уровне, у всех мотоциклы, экипировка и условия одинаковые, конечная цель разная. Упасть в повороте на второй передаче и повредить колено может любой, и профи и любитель, разницы нет.
4. И в заключении, обобщая ранее сказанное, еще раз постарайтесь сначала договориться со своей головой, зачем вы это делаете, совпадает ли ваше хочу и ваше могу, готовы ли чем то пожертвовать для достижения своей цели, за все последующие события отвечаете только вы сами, а не возможный тренер. Мотоспорт или просто мотоцикл это сложная дисциплина, кому то она приносит радость, кого то больно бьет об землю. Если вы все таки проголосовали за, готовьтесь раскошелится на тренера, форму и защиту и не надо надеется на чужой мотик, надо покупать свой, тогда прогресс пойдет быстрее… И еще маленький совет от тренера, если вы планируете серьезно развиваться, помимо основного тренера, который вас ведет с нуля, нужно посещать сборы, учится у других гонщиков и тренеров, ездить на соревнования посещать спорт зал, в общем вести образ жизни практически спортсмена и тогда вас ждет удача:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Просто ваша статья идеализирована и немного далека от реальности:) Но мечтать не кто не запрещал:)))
Прочитал вашу статью и комментарии других участников, как тренер не профессионал могу сказать, кому то она понравиться(в основном любителям и новичкам), мне она больше напоминает пособие или бизнес проект для человека собравшегося заниматься бизнесом «тренировки по мотокроссу». У меня сложилось впечатление, что у вас что то не получается(у вас, а не у тренера) и вы решили поделится своими эмоциям, собрать все что вам нравится и не нравится в эту статью. Постараюсь быть кратким:
1. Про клубы, подготовленные трассы, шкафчики, прокатные моты, форму и т.д., это не фантастика, это есть в Москве и еше кое где:), в остальной России нет и скорее всего не может быть, потому что это убыточно, ни какой грамотный бизнесмен сюда денег не вложит, в основном клубы и команды существуют на спонсорские деньги и соответственно «школы мотокросса» при них, и как правило сторонняя тренерская работа это способ выжить, заработать денег на почистить трассу, на съездить на гонки на запчасти и т.д.
2. О профессионализме тренера можно судить конечно же по достижению его учеников, но как правило больших результатов достигают одаренные люди или как исключение трудолюбивые, которые жертвуют всем ради цели, меняют образ жизни если хотите, а тренер их направляет. А ездить по кругу и медведя в цирке научат:). Как правило любители приходят очень разные по уровню физического воспитания и самое главное по пониманию того что они хотят от тренера. Я вас уверяю, что именитый тренер, подготовивший результативных спортсменов, чемпионов, преподающий в клубе или команде, просто не будет заниматься нулевым новичком или любителем, это не интересно, и здесь работает принцип, выбирайте кто остался из свободных тренеров:) И вот тут я с вами соглашусь, пробуйте, выбирайте на свой вкус, если есть выбор. Из своего опыта скажу, интересно работать с прогрессирующем учеником, а остальных ты терпишь, ДА только из за денег, и не по тому что я злой, я конечно выслушаю и посоветую каждому, постараюсь помочь, уделить дополнительное время, но поверьте, чаще всего у ученика не получается не из-за безграмотно построенного тренировочного процесса, а из-за элементарной физической отсталости. Кроме того, я отказываюсь работать с учениками, которые не хотят работать с нуля, с кружочков, овальчиков и змеек, да представьте себе приходят такие люди которые хотят научится сразу прыгать и база им не нужна, это же так просто и красиво, со стороны! Поэтому приходя к тренеру, договариваясь о тренировках или обвиняя его не в профессионализме, нравится он вам или нет, вы спросите себя, а готовы вы к этому, понимаете до конца на сколько это будет трудно и не просто!
3. Что касается тренировочного процесса и безопасности, ни один тренер или наставник, если он не сумашедший, не будет вас заставлять прыгать разрывные и нестись волны, если вы не умеете трогаться, переключать передачи, тормозить или поворачивать… И если вы работаете в группе(РАБОТАЕТЕ а не катаетесь), подумайте, почему у людей пришедших на занятие одновременно с вами получается лучше чем у вас. Не всегда виноват тренер в этом, просто мы (люди) все очень разные, физически и психологически, кто прогрессирует через 6 мес, кто через год и это нормально!!! А ездить с более быстрыми гонщиками, ну конечно аккуратно и не через голову летающих, очень надо, иначе не к чему будет стремиться. За свою безопасность вы отвечаете сами, а не тренер, делать страховку или нет это ваше решение, занятие мотокроссом не бывает любительским или профессиональным, по крайней мере на начальном уровне, у всех мотоциклы, экипировка и условия одинаковые, конечная цель разная. Упасть в повороте на второй передаче и повредить колено может любой, и профи и любитель, разницы нет.
4. И в заключении, обобщая ранее сказанное, еще раз постарайтесь сначала договориться со своей головой, зачем вы это делаете, совпадает ли ваше хочу и ваше могу, готовы ли чем то пожертвовать для достижения своей цели, за все последующие события отвечаете только вы сами, а не возможный тренер. Мотоспорт или просто мотоцикл это сложная дисциплина, кому то она приносит радость, кого то больно бьет об землю. Если вы все таки проголосовали за, готовьтесь раскошелится на тренера, форму и защиту и не надо надеется на чужой мотик, надо покупать свой, тогда прогресс пойдет быстрее… И еще маленький совет от тренера, если вы планируете серьезно развиваться, помимо основного тренера, который вас ведет с нуля, нужно посещать сборы, учится у других гонщиков и тренеров, ездить на соревнования посещать спорт зал, в общем вести образ жизни практически спортсмена и тогда вас ждет удача:)