Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Сделанный для Японии немец. Одноцилиндровый двигатель Rotax, который грохочет «как культиватор». Меняный бывшим хозяином выхлоп, который, по сравнению со стоковым, этот звук прилично усиливает. Бывший хозяин изменил моё розовое представление о японцах, как о поголовно аккуратных людях — этот гад аккуратным точно не был и мотоцикл с пробегом в 22 000 км выглядел изрядно уставшим. Криворукий японец на радостях, что избавился от техники (ну, видимо) долил в мот все остававшиеся в гараже жидкости. В итоге, масла было на 1.5 литра больше, чем надо по мануалу, а тормозную из бачка переднего тормоза давило наружу при каждом нажатии на рычаг. Выбрал именно этот мот потому, что, во первых, хотел помесь эндуро и дорожника, во-вторых, из-за ровного и спокойного характера двигателя, вкупе с нормальной мощностью. «Во-вторых» было особенно актуально потому, что это первый мотоцикл и первое ТС в принципе.
Производитель:
BMW
Модель:
F650CS
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Скарвер
  • Добавлен 6 декабря 2015 в 13:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна