Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlekseyGav
Сделано из заводских запчастей и доработанно.
0
AlekseyGav
Спасибо, всё будет.
+1
AlekseyGav
Да.
+1
AlekseyGav
285 градусов.
+1
AlekseyGav
Нет, вроде без педали, обычный tig на 200 ампер, с различными настройками.
+1
AlekseyGav
Про BMW вкурсе, видел как это реализовано, про уравновешивание и вибрации, написал только из своего опыта.
+1
AlekseyGav
Спасибо, сварка adler tig ac/dc 201 pulse.
+1
AlekseyGav
Спасибо за комментарий, про выхлопные патрубки я согласен, с карбами эксперементировал, если делать впускной патрубок для верхнего цилиндра длинее, отклик на ручку газа не такой резкий, с жиклерами долго мучился, но настроил, в двух карбах разные жиклеры,
На одном карбе холостой ход был бы устойчивее, но я бы потерял в мощности, для примера один карб стоит в основном на круизерах, на стритах и классиках два(suzuki sv650, honda vtr250, ducati monster и так далее).
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных. Второе это больше работ по картеру и коленвалу. Как что эти варианты тоже были взяты на заметку.
+1
AlekseyGav
в процессе написания, не переживайте всё будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна