Спасибо за комментарий, про выхлопные патрубки я согласен, с карбами эксперементировал, если делать впускной патрубок для верхнего цилиндра длинее, отклик на ручку газа не такой резкий, с жиклерами долго мучился, но настроил, в двух карбах разные жиклеры,
На одном карбе холостой ход был бы устойчивее, но я бы потерял в мощности, для примера один карб стоит в основном на круизерах, на стритах и классиках два(suzuki sv650, honda vtr250, ducati monster и так далее).
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных. Второе это больше работ по картеру и коленвалу. Как что эти варианты тоже были взяты на заметку.
На одном карбе холостой ход был бы устойчивее, но я бы потерял в мощности, для примера один карб стоит в основном на круизерах, на стритах и классиках два(suzuki sv650, honda vtr250, ducati monster и так далее).
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных. Второе это больше работ по картеру и коленвалу. Как что эти варианты тоже были взяты на заметку.