Мотоцикл купил с родным пробегом 4500 км, на момент покупки стояли ограничители в карбах. Немного переделал его под себя, покрасил, опустил переднее крыло, немного по работал над проводкой, ну и ещё много чего делал по мелочам, долго перечислять. Переделал родное БСЗ скрестил его с вазовским, так же установил катушку от волги.Поставил новые покрышки, родные от длительного стояния высохли и потрескались. Сейчас пробег 7000 км, урал ни разу не подвёл, заводится отлично в любую погоду, боковой прицеп не использую, лежит на боку в гараже. Зимой поставлю новые цилиндры и ковоные поршня под 92-й бенз, цилиндры нашёл «нулёвые» советские ещё, лежат в консервационной смазке в родной коробке. Кстати красил не из за того что мот страшный был, он был бежевый, в хорошем состояние, просто мне цвет не очень нравился, да и заводская краска была низкого качества нанесённая без грунта.
- Производитель:
- Урал
- Модель:
- ИМЗ-8.103-10
- Год выпуска:
- 1993
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 36 л.с.
- Я называю его:
- Трактор
- Добавлен 27 сентября 2015 в 13:27