Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоцикл купил с родным пробегом 4500 км, на момент покупки стояли ограничители в карбах. Немного переделал его под себя, покрасил, опустил переднее крыло, немного по работал над проводкой, ну и ещё много чего делал по мелочам, долго перечислять. Переделал родное БСЗ скрестил его с вазовским, так же установил катушку от волги.Поставил новые покрышки, родные от длительного стояния высохли и потрескались. Сейчас пробег 7000 км, урал ни разу не подвёл, заводится отлично в любую погоду, боковой прицеп не использую, лежит на боку в гараже. Зимой поставлю новые цилиндры и ковоные поршня под 92-й бенз, цилиндры нашёл «нулёвые» советские ещё, лежат в консервационной смазке в родной коробке. Кстати красил не из за того что мот страшный был, он был бежевый, в хорошем состояние, просто мне цвет не очень нравился, да и заводская краска была низкого качества нанесённая без грунта.
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103-10
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
Трактор
  • Добавлен 27 сентября 2015 в 13:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна