Был у меня тоже бандит 250. Купил его в другом городе за 350км от дома. Доехал хорошо только много он брал бензина примерно 8 литров на сотню один раз пришлось идти до заправки с банкой. Поэтому лучше брать мотоцикл с указателем топлива, ехать спокойнее. А на бандите контролировать бензин можно только по одометру, резерва не надолго хватает. Расход топлива я вскоре уменьшил-отпустив иглы дросселей, подогнув язычки поплавков карбюраторов. Заводился он у меня всегда хорошо. Падал на левую и на правую сторону. Повредились передние по воротники, поцарапались крышки двигателя, глушитель, немного поцарапался бак-но все восстанавливается полировкой.
В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.
Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.
Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.