Если оставили объем старой модели, а с виду они одинаковые, только оптика новая, то под седлом места мало, даже две каски системы бронекепка не влезают, если нет кофра, то совсем тоскливо. Но кофр есть и вроде даже в базе родной, литров на 25-28.
Езжу сейчас на аналогичной 200ке кимки, предыдущей модели. Для города нормально, по грунтовке за счет больших колес тоже тащит двоих в гору и не цепляет пузом за кочки. Подвесок конечно нет, мотора хватает только чтоб заползти 20-30 кмч, на ровной дороге можно разогнать аж до 80 кмч по жпс. Бак мелкий, литров 7-8 от силы. Жрет много, если двоих по горам таскать. Тормоза вялые, хорошо, что нет абс, иначе на грунтовых спусках серпантина было бы совсем стремно. Если на этой новой модели абс есть и он не отключаем, то из города на нем выезжать на природу просто может быть опасно.
А так — просто утилитарный городской скутер для молодежи, чтоб серез лежаки переезжать не цепляя пузом и по брусчатке городской ездить относительно комфортно.
Бесится? На кого? На тебя чтоль и твои буковки многочисленные? Гыгыгы, смешно. Мне в моменте попивая пивко в Голубой лагуне Олюдениза, любуясь прозрачным теплым морем под ласковым вечерним солнышком именно этого и не хватало, ржача над муфлонарием с бензонасосами от газелей и отслаивающимися тормозными шлангами. Пешы исчо, пЕсатель про заек, гыгыгы
Ваще никакого смысла, ты прав. Если для тебя важны циферки справа от комментариев, а не содержание и обмен мнением с человеком, который опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами- то тебе к дрочерам инторнетным и мучным фонтанам. Они правда нихера не знают, потому как муфлоны трёхсезонные, как максимум. Зато у них есть много плюсиков и огромный пробег в связи с этим, на байкпосте, гыгыгы
Молодцы какие, зайчики, гыгыгы. Нубасы с пробегами в инторнетах и авторитетно делящиеся своим бесценным вычитанным в инторнетах опытом — разве это не смешно? По моему- очень, гыгыгы
Аналогичные годом и пробегом рисовые мапеды требуют меньше вложений и реже ломаются, чем такие же БМВ. Проще говоря — надежнее. Это мое личное наблюдение. Это для меня аксиома, из моего опыта и наблюдений. Тебе этого мало? У тебя другое мнение на основе твоего опыта? Прекрасно, имеешь право.
Это не мешает мне иметь свое мнение и его высказывать.
А рассказы про легкость и дешевизну содержания старого БМВ меня веселят, продолжай, все эти истории и твои пруфы — это такая милота, гыгыгы
Покупать себе пробег? Пробег в интрнетах? Гыгыгы, сцуко ржу, это прям феерия11
Авторитетные дрочерки-нубасы с пробегом в инторнете ставят оценки и делятся своим бесценным инторнетным опытом, просто праздник, гыгыгы
Любой старый мот хуже нового, если ты будешь читать мои ответы целиком, а не одним глазом по диагонали, то увидишь, что это уже было.
Старый бмв выделяется на фоне таких же старых рисовых мапедов, выделяется своей ломучестью и дорогим сервисом. Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях не является ничем, как кроиловым третьего владельца гелика.
Мне ваще без разницы какие ты выводы там себе сделаешь, это твое личное дело.
У меня есть свои выводы, из своего опыта и опыта моих знакомых пользователей старых бмв.
Что ты назывешь пруфами? Что ты на 12ти летний БМВ ищешь подешевле запчасти? Аморт за 120 тебе дорого и иы перебрал за 10? Бензонасос от газели? Это твои пруфы чего? Что тебе не по средствам содержание этого мота? История с третьим хозяином гелика — вечная тема, гыгыгы.
Я тебе никаких пруфов того, что сиарый бмв это плохо — не дам. Потому как у меня его нет и надеюсь не будет. Рассказывать истории попавших на хорошее бабло знакомых с такими мапедами — смысла нет, ты же не поверишь, пока есть насосы от газели. Пусть пройдет время, оно все лечит, и упортых любителей старых БМВ тоже.
Ай ты моя радость, мамкин помощник гыгыгы. Ну помоги-помоги, как же вы кармадрочерки без плюсиков-минусиков-то. Это же так важно, это же ваш пробег, гыгыгы. По инторнетам пробеги бля, ну не прелесть?
Сцуко, паноптикум, как вы тут все так кучно собрались-то, загляденье прям11
Отчет принял, можешь покурить и оправится.
Только зачем мне все это знание о твоих пиздастраданиях по поводу владения старым гусем? Ты хвастаешься или жалуешься? Определись уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А так — просто утилитарный городской скутер для молодежи, чтоб серез лежаки переезжать не цепляя пузом и по брусчатке городской ездить относительно комфортно.
Это не мешает мне иметь свое мнение и его высказывать.
А рассказы про легкость и дешевизну содержания старого БМВ меня веселят, продолжай, все эти истории и твои пруфы — это такая милота, гыгыгы
Авторитетные дрочерки-нубасы с пробегом в инторнете ставят оценки и делятся своим бесценным инторнетным опытом, просто праздник, гыгыгы
Старый бмв выделяется на фоне таких же старых рисовых мапедов, выделяется своей ломучестью и дорогим сервисом. Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях не является ничем, как кроиловым третьего владельца гелика.
Мне ваще без разницы какие ты выводы там себе сделаешь, это твое личное дело.
У меня есть свои выводы, из своего опыта и опыта моих знакомых пользователей старых бмв.
Я тебе никаких пруфов того, что сиарый бмв это плохо — не дам. Потому как у меня его нет и надеюсь не будет. Рассказывать истории попавших на хорошее бабло знакомых с такими мапедами — смысла нет, ты же не поверишь, пока есть насосы от газели. Пусть пройдет время, оно все лечит, и упортых любителей старых БМВ тоже.
Сцуко, паноптикум, как вы тут все так кучно собрались-то, загляденье прям11
Только зачем мне все это знание о твоих пиздастраданиях по поводу владения старым гусем? Ты хвастаешься или жалуешься? Определись уже.