И это точно не PCX. Пробовал и то и то. На ADV газ резче реагирует, без запаздывания. Вариатор иначе настроен — лучше в горку тянет, и руль выше, поэтому рулится иначе — проще из поворотов доставать и привстать, если что, можно.
Ездил на таком по горам в Тайланде (mae hong son loop). Подвеска очень хороша — с пассажиром не пробило ни разу за 600 км.
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.