Стекло и защита досталась от предыдущего владельца.
Защита Cycra, выглядит так. Спасала очень часто, как мои руки, так и рычаги. Штука годная, могу советовать.
Однажды, когда завалил мот, долбанул перед об пень или сосну (из-за школьников на скутере), помял «лапку» «паука». Перекосило весь пластик морды и стекло, соответственно, тоже. Выпрямил на месте, стекло не лопнуло, все норм. Что написано на стекле, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Насколько оно удобное при езде на скоростях 5-15 км по лесным дорожкам?
Этого вопроса не совсем понял.
При движении через бурелом немного царапается. Я сам по себе высокий, поэтому через стекло вижу дорогу примерно в полуметре от переднего колеса.
Мот достался без правого зеркала, только с лопухом.
Благодарю!
Зад легко заблокировать на мокром асфальте, с передом стараюсь быть нежным, пока казусов не было. А вообще, я медленно езжу по асфальту, ибо здраво оцениваю свои возможности, в связи с малым количеством опыта, к тому же резина явно не для асфальта. Если подытожить, то при очень спокойной езде весьма неплохо.
Дороги? Какие дороги? Дороги я переезжал только если поперек))
Ладно, шучу.
На асфальте ехать быстро меня особо не прёт, я больше по сторонам люблю поглядеть. Меня даже газели и матизы иногда обгоняют =D Периодически раскочегариваю старушку, но ненадолго, а то голову отрывает из-за козырька на шлеме. Задняя покрышка еще вполне нормальная: рассчитано на 30% асфальта и 70% оффроуда, как заявляет производитель. На передней написано «Нот фо хайвэй юз», но ведет себя достойно, проблем не испытывал. Только если при торможении рвутся шашечки, но я торможу двигателем заранее до манёвра, если позволяет дорожная обстановка.
Поведение кур меня всегда впечатляло. Как бы далеко данное существо не находилось от транспортного средство, оно (существо), обязательно окажется под колёсами в самый последний момент.
Так там обоснование в самом начале. Пришла повестка на мед. комиссию, решил заранее подготовить мот. А уже вторую неделю по больничкам меня таскают. А по снежку я бы с удовольствием :)
Защита Cycra, выглядит так. Спасала очень часто, как мои руки, так и рычаги. Штука годная, могу советовать.
Однажды, когда завалил мот, долбанул перед об пень или сосну (из-за школьников на скутере), помял «лапку» «паука». Перекосило весь пластик морды и стекло, соответственно, тоже. Выпрямил на месте, стекло не лопнуло, все норм. Что написано на стекле, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Этого вопроса не совсем понял.
При движении через бурелом немного царапается. Я сам по себе высокий, поэтому через стекло вижу дорогу примерно в полуметре от переднего колеса.
Мот достался без правого зеркала, только с лопухом.
Зад легко заблокировать на мокром асфальте, с передом стараюсь быть нежным, пока казусов не было. А вообще, я медленно езжу по асфальту, ибо здраво оцениваю свои возможности, в связи с малым количеством опыта, к тому же резина явно не для асфальта. Если подытожить, то при очень спокойной езде весьма неплохо.
Ладно, шучу.
На асфальте ехать быстро меня особо не прёт, я больше по сторонам люблю поглядеть. Меня даже газели и матизы иногда обгоняют =D Периодически раскочегариваю старушку, но ненадолго, а то голову отрывает из-за козырька на шлеме. Задняя покрышка еще вполне нормальная: рассчитано на 30% асфальта и 70% оффроуда, как заявляет производитель. На передней написано «Нот фо хайвэй юз», но ведет себя достойно, проблем не испытывал. Только если при торможении рвутся шашечки, но я торможу двигателем заранее до манёвра, если позволяет дорожная обстановка.
Если вдруг будет интересно:)
Рассказом здесь особо и не пахнет, но ещё раз спасибо)
За 49-й респект ;)
Именно он, еще Юпитер 21М)
Лес — наше всё :)
Сегодня вечер ТурЭндуро, три поста «одноклассников» почти подряд =D
У меня ещё немного подобных фото есть. Планирую довыложить.