Чтобы лишний раз не вытаскивать мот из очередной западни, стараюсь сначала изучить препятствие спешившись, а уже потом его преодолевать. При возникновении непредвиденных обстоятельств, можно использовать вес мотоцикла себе во благо. И рычаг — наше всё…
Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!
Когда во время первых выездов в лес случались конфузы, то охватывала паника. Боялся, что не выволочу. Со временем начал понимать, где я могу проехать, а где пока еще нет. Если мот исправен, то обязательно вылезешь практически из любой передряги. Но лучше лишний раз не влезать :)
Кстати, я тоже должен был уйти уже. Но дали отсрочку на полгодика. Посмотрим, что будет весной.
Я как Африку увидел живьём, стрёмно стало, уж очень огромной показалась. А увидел я её перед покупкой непосредственно. Отступать было уже поздно)
Теперь она мне совсем маленькой кажется.
У меня друг есть твоего роста примерно, может и ниже. (могу узнать точнее). Он сел, касался мысками земли, но с подножки снять не смог. Я пихнул его, чтобы ровно поставить мот и он поехал перебирая мысками на полувыжатом сцеплении.
Вот девушка, 182 рост. Не знаю, как эта разница в 10 сантиметров повлияет.
Рад слышать!
Товарищи устанут ждать, пока все необходимые операции с фотоаппаратом будут завершены =D
P.S. Алгоритм действий на случай «я хочу взять с собой зеркалку на покатушки» указан чуть выше:)
Невероятно отрадный коммент, спасибо Вам! Очень приятно слышать подобное!
Осталось только на учёт, а то всё откладываю и откладываю. Езжу, как аутло :)
На самом деле всё очень сложно. Требует приличных затрат по времени, а не у всех оно есть.
Всё начинается с того, что надо брать фотосумку и обкладывать чем-то мягким, чтобы её не болтало по кофру при движении по кочкам. Далее невероятно сложно заставить себя остановиться и не поехать дальше. Даже если ты остановился, то надо поставить мот на подножку. Вроде фигня, но если ты в лесу и мот весит за двести, то надо что-то подложить под подножку(у меня в бардачке лежит обрезок деревяшки для таких случаев). Затем надо снять перчатки, очки или шлем целиком, открыть кофр, достать фотик. Пол беды, если надо просто щёлкнуть пейзаж. А если надо запечатлеть мот, то с него надо убрать шлем, перчатки, положенные туда минуту назад. Не дай Бог, его понадобится переставить, потому что в таком положении он смотрится в кадре неуместно или свет не так падает. С первого раза достойного кадра, как всегда, не выйдет. Поэтому надо поправить настройки и облазить всю округу по периметру в поисках удачного ракурса. Теперь можно повторить все операции в обратном порядке. И двигаться до следующего «интересного» места.
По приезду домой, переносим всё на комп. Мне всегда сложно выбрать один кадр из множества похожих. Иногда не один вечер уходит на это. Не то, чтобы я сижу по 3 часа и пересматриваю фото, просто нужен свежий взгляд, поэтому данная операция затягивается. Затем редактирование. Хорошо, что пользоваться чем-то серьёзным я не умею, поэтому только «правлю горизонт», кадрирую и совершаю какие-то незначительные действия(яркость/контрастность/цвет/замазать мусор и подобное). Теперь можно сжать фото и грузить на фотохостинг.
Текст приходится писать тоже заранее и не всегда оно хорошо пишется. Потом еще те же несколько вечеров на выявление косяков и на дописку чего-то «очень необходимого».
И, наконец, оформление. Хорошо, что здесь есть возможность сохранить черновик. Я начал заниматься этим постом ещё вчера. Надо было влепить много снимков, чтобы они сочетались между собой, но в то же время не повторялись. Короче говоря, часа три у меня ушло на неспешное оформление.
Как-то так:)
Чуть не забыл. Спасибо большое за такой отзыв, мне даже немного неловко.
На том снимке сам руль повернут немного влево. Сам смотрю, как-то стрёмно выглядит. А так правая ручка загнута ближе к пилоту, но особого дискомфорта не возникает. Наверное, привычка)
Чтобы лишний раз не вытаскивать мот из очередной западни, стараюсь сначала изучить препятствие спешившись, а уже потом его преодолевать. При возникновении непредвиденных обстоятельств, можно использовать вес мотоцикла себе во благо. И рычаг — наше всё…
Более свежие модели немного ниже по седлу + сиденье можно чуток переделать. На грунте даже мне иногда не хватает ног, но это бывает крайне редко. А так, надо пробовать. У меня не помещаются колени в выемки на баке, приходится смещаться по сиденью ближе к хвосту мотоцикла. И руль низковат для езды стоя. Надо проставки приобрести.
Пару кадров на кит, остальное на Гелиос 44-2.
Спасибо! Возможно, сделал чуть светлее/темнее + горизонт поправил. Стараюсь по-минимуму пользоваться цифровыми редакторами (да и не умею особо).
Кто-то из предыдущих владельцев замял. Первое время ездил, думал, что у меня руки разной длинны. А потом как-то привык и не замечаю. Буду править, пока не придумал как именно, но заняться надо.
Благодарю)
Стараюсь мыть мот после каждой поездки. Поэтому грязь не скапливается на нём день ото дня. И весь процесс занимает каких-то 20-40 минут. Уже сухой мотоцикл протираю слегка промасленной тряпкой. Это помогает бороться с разводами. К тому же к пропитанной маслом материи пыль прилипает лучше, чем к сухой тряпке. Масляная плёночка препятствует прилипанию жидкой грязи. А в случае прилипания легко удаляется.
Мою я сам своими руками, поэтому лужи и грязь стараюсь объезжать, если есть такая возможность. Иногда даже строю себе маленькие гати из веток. При движении по жижи стремлюсь не допускать излишнего пробуксовывания заднего колеса. Ну и не влетаю на всех парах в лужи.
Хотя, всё зависит от настроения, порой можно смачно усвинячиться :)
Когда во время первых выездов в лес случались конфузы, то охватывала паника. Боялся, что не выволочу. Со временем начал понимать, где я могу проехать, а где пока еще нет. Если мот исправен, то обязательно вылезешь практически из любой передряги. Но лучше лишний раз не влезать :)
Я как Африку увидел живьём, стрёмно стало, уж очень огромной показалась. А увидел я её перед покупкой непосредственно. Отступать было уже поздно)
Теперь она мне совсем маленькой кажется.
У меня друг есть твоего роста примерно, может и ниже. (могу узнать точнее). Он сел, касался мысками земли, но с подножки снять не смог. Я пихнул его, чтобы ровно поставить мот и он поехал перебирая мысками на полувыжатом сцеплении.
Вот девушка, 182 рост. Не знаю, как эта разница в 10 сантиметров повлияет.
Товарищи устанут ждать, пока все необходимые операции с фотоаппаратом будут завершены =D
P.S. Алгоритм действий на случай «я хочу взять с собой зеркалку на покатушки» указан чуть выше:)
Перевод на русский местами весьма корявый. Жаль, что до оригинала не дорос в плане владения языком.
Осталось только на учёт, а то всё откладываю и откладываю. Езжу, как аутло :)
Всё начинается с того, что надо брать фотосумку и обкладывать чем-то мягким, чтобы её не болтало по кофру при движении по кочкам. Далее невероятно сложно заставить себя остановиться и не поехать дальше. Даже если ты остановился, то надо поставить мот на подножку. Вроде фигня, но если ты в лесу и мот весит за двести, то надо что-то подложить под подножку(у меня в бардачке лежит обрезок деревяшки для таких случаев). Затем надо снять перчатки, очки или шлем целиком, открыть кофр, достать фотик. Пол беды, если надо просто щёлкнуть пейзаж. А если надо запечатлеть мот, то с него надо убрать шлем, перчатки, положенные туда минуту назад. Не дай Бог, его понадобится переставить, потому что в таком положении он смотрится в кадре неуместно или свет не так падает. С первого раза достойного кадра, как всегда, не выйдет. Поэтому надо поправить настройки и облазить всю округу по периметру в поисках удачного ракурса. Теперь можно повторить все операции в обратном порядке. И двигаться до следующего «интересного» места.
По приезду домой, переносим всё на комп. Мне всегда сложно выбрать один кадр из множества похожих. Иногда не один вечер уходит на это. Не то, чтобы я сижу по 3 часа и пересматриваю фото, просто нужен свежий взгляд, поэтому данная операция затягивается. Затем редактирование. Хорошо, что пользоваться чем-то серьёзным я не умею, поэтому только «правлю горизонт», кадрирую и совершаю какие-то незначительные действия(яркость/контрастность/цвет/замазать мусор и подобное). Теперь можно сжать фото и грузить на фотохостинг.
Текст приходится писать тоже заранее и не всегда оно хорошо пишется. Потом еще те же несколько вечеров на выявление косяков и на дописку чего-то «очень необходимого».
И, наконец, оформление. Хорошо, что здесь есть возможность сохранить черновик. Я начал заниматься этим постом ещё вчера. Надо было влепить много снимков, чтобы они сочетались между собой, но в то же время не повторялись. Короче говоря, часа три у меня ушло на неспешное оформление.
Как-то так:)
Чуть не забыл. Спасибо большое за такой отзыв, мне даже немного неловко.
Чтобы лишний раз не вытаскивать мот из очередной западни, стараюсь сначала изучить препятствие спешившись, а уже потом его преодолевать. При возникновении непредвиденных обстоятельств, можно использовать вес мотоцикла себе во благо. И рычаг — наше всё…
Успехов на пути к исполнению мечты!
Спасибо! Возможно, сделал чуть светлее/темнее + горизонт поправил. Стараюсь по-минимуму пользоваться цифровыми редакторами (да и не умею особо).
Canon EOS 450D
Стараюсь мыть мот после каждой поездки. Поэтому грязь не скапливается на нём день ото дня. И весь процесс занимает каких-то 20-40 минут. Уже сухой мотоцикл протираю слегка промасленной тряпкой. Это помогает бороться с разводами. К тому же к пропитанной маслом материи пыль прилипает лучше, чем к сухой тряпке. Масляная плёночка препятствует прилипанию жидкой грязи. А в случае прилипания легко удаляется.
Мою я сам своими руками, поэтому лужи и грязь стараюсь объезжать, если есть такая возможность. Иногда даже строю себе маленькие гати из веток. При движении по жижи стремлюсь не допускать излишнего пробуксовывания заднего колеса. Ну и не влетаю на всех парах в лужи.
Хотя, всё зависит от настроения, порой можно смачно усвинячиться :)