вообще то вакумметры подсоеденяются к карбюраторам там есть заглушки, а не к блоку цилиндров.синхронится сначала 1-2 потом 3-4, на них показания разные и в завершении эти две пары между собой, все. И вообще не вижу сути вопроса, в каждом мануале написанно про синхронизацию, а если и на английском языке-все понятно по картинкам, изучи мануал сначало, да и на разных карбюраторах естественно заглушки находятся в разных местах и болты регулировок
ребенок это хорошо-личный раб который будет натирать байк до блеска)))))Жена или муж-есть к кому всегда вернешся с поездки)))Шучу конечно и не надо чему то первое место, чему то второе, много в этой жизни замечательно(й) уживаются вместе и не надо чем то жертвовать, все должно быть в гармонии и мире… во сказал то
я думаю это сделано специально, чем больше лошадей-тем больше финансовых вложений, и что бы моторесурс сильно не сократился, там меняется все-поршня, шатуны и еще много чего
а я в Плавске поссал в третьем часу ночи(автобусом в Москву ехал) а за спиной стоял все тот же ППС-составили протокол за дерзкое хулиганство))) это наверное потому, что не убежал или быстро не прекратил))))А в туалет стояла очередь со всего автобуса
какая система? мозги просто надо включать и работать нормально! система зависит от каждого человека в каждом месте! В большинстве случаев все зависит от каждого конкретного человека
тут в прошлом году растреляли машину двое на черном мотоцикле, так к моему хорошему другу раз шесть приезжали разные ведомства.Да и люди в большинстве своем совсем не понимают ни в марках ни классах.Как то знакомая спросила про мой, я ей-да вон стоит, купил японский(у меняCBR1000F)
Она-Да иди ты, ты старый покрасил!(Днепр-11)
Она-Да иди ты, ты старый покрасил!(Днепр-11)