Читал, читал и вспомнил анекдот
Приходит дед, 70 лет, к врачу:
— Доктор, я со старухой могу только раз в месяц, и то не всегда.
— Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
— Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь…
— Дедушка, ну а кто Вам — то мешает рассказывать…
Совет тем кто выбирает мотоцикл… меньше слушайте советы, и по больше думайте своей головой, дольше проживете.
Компании все это делают в первую очередь зачем? Чтобы лучше продавалось, а большой спорт способствует этому, победа на соревновании это лучшая реклама которую можно придумать. Это все зарабатывание денег путем грамотного маркетинга. Увеличение кубатуры это именно маркетинговый ход. И кубатуру серийных мотоциклов увеличивают не для того чтобы лучше ездилось а для того чтобы больше зарабатывать.
GSX-R1000 Curb Weight 203кг
GSX-R600 Curb Weight 187кг
16 вроде и не много но не 3-5. Вспоминаем физику что происходит с массой тела при увеличении скорости? Правильно! Она умножается.
я как бы про это и писал, а психология это не всегда осмысленное, в человеке заложена психология стада, боязнь быть другим, в чем-то уступать, а вот понять что кажущийся минус это + могут не все.
С какого перепуга карбюратор имеет «отклик дольше чем инжектор»? В карбюраторе — ручку повернул, трос потянулся, дырка открылась. У инжектора после всех операция ручка, тросик, дырка еще куча датчиков и их обработка «электронными мозгами» Время отклика это плюс карбюратора!
Все забывают что кроме «многие литры обладают более продвинутой тормозной системой, подвеской и развесовкой» литры больше весят и эти тормоза, подвеска и развесовка направлена только на то чтобы компенсировать недостаток — Вес.
Психология- все бояться оказаться в чем-то хуже других.
Пример — вот выехал человек допустим на 250ке а тут сосед на литре — о боже мой у него больше в 4 раза!!! Человек думает чем я хуже? Я тоже могу и даже больше. И вопрос -ЗАЧЕМ?- отступает на 2 план.
Главное при выборе мотоцикла -ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ-
Забейте на «всех» думайте своей головой, потому что потом вы ответите своей жизнью.
Мотоциклист это уже не такой как все, так что стоит поменьше думать стереотипами и не гнаться за кубатурой.
В связи со всем выше сказанным, лично для меня смешны потуги окружающих обрасти литрами.
Видео класс! Позитивное.
Коровы реальные бараны. Альпы нереально красивы. Мажоров на спортивных тачках нереально много :)
В титрах автор забыл райдера на Husqvarnа мотарде, оять шовинизм среди мотоциклистов :)
Хм и нолан плохо красят, вон в соседней теме Шарки облазят, их случайно не на одной фабрики красят. Кому-то походу нужно что-то открасить.
Из поста ясно что наши красят лучше :)
Мдя обидно… шлем ведь не из дешёвых да и бренд известный, жадных до денег производителей надо ловить одевать на них их изделия и запускать вперед головой!
А почта походу «герои» выявили некачественную продукцию! А вы на них все время обижаетесь, а люди вон стараются!
Кстати кто сейчас шарки производит?
Приходит дед, 70 лет, к врачу:
— Доктор, я со старухой могу только раз в месяц, и то не всегда.
— Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
— Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь…
— Дедушка, ну а кто Вам — то мешает рассказывать…
Совет тем кто выбирает мотоцикл… меньше слушайте советы, и по больше думайте своей головой, дольше проживете.
Данне приведены с мотов 2013 года www.suzukicycles.com
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/GSX-R600/2013/GSXR600.aspx#Specs 600ка
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/GSX-R1000/2013/GSXR1000.aspx#Specs 1000ка
И то я думаю веса тяжелых мотоциклов чуть уменьшаются чтобы лучше покупались, это маркетинг и вы в него попались, поздравляю.
www.youtube.com/watch?v=OC5H1i0gPVA инжектор
Инжектор много чем лучше карбюратора но не временем отклика.
GSX-R600 Curb Weight 187кг
16 вроде и не много но не 3-5. Вспоминаем физику что происходит с массой тела при увеличении скорости? Правильно! Она умножается.
Пример — вот выехал человек допустим на 250ке а тут сосед на литре — о боже мой у него больше в 4 раза!!! Человек думает чем я хуже? Я тоже могу и даже больше. И вопрос -ЗАЧЕМ?- отступает на 2 план.
Главное при выборе мотоцикла -ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ-
Забейте на «всех» думайте своей головой, потому что потом вы ответите своей жизнью.
Мотоциклист это уже не такой как все, так что стоит поменьше думать стереотипами и не гнаться за кубатурой.
В связи со всем выше сказанным, лично для меня смешны потуги окружающих обрасти литрами.
Коровы реальные бараны. Альпы нереально красивы. Мажоров на спортивных тачках нереально много :)
В титрах автор забыл райдера на Husqvarnа мотарде, оять шовинизм среди мотоциклистов :)
Из поста ясно что наши красят лучше :)
А почта походу «герои» выявили некачественную продукцию! А вы на них все время обижаетесь, а люди вон стараются!
Кстати кто сейчас шарки производит?
Когда увидел заглавное фото первая мысль — взрывное устройство :)