Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Насладитесь экстримом

В первой же поездке на R6 Вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Его технология, рожденная на гонках MotoGP, настроена так, чтобы обеспечить Вам выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.

Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).

Все в модели R6 нацелено на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом. Шасси обеспечивает отточенную, исключительно отзывчивую управляемость, с регулируемыми передними вилками для оптимальных характеристик на трассе.
Особенности
4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения DOHC
Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением (YCC-T) от MotoGP
Разработанное для гонок проскальзывающее сцепление
Аэродинамический агрессивный кузов
Перевернутые передние вилки для гоночной подвески
Алюминиевая литая треугольная

Мотоциклы Yamaha тестируются в мировых чемпионатах лучшими гонщиками мира.

Способность мотоцикла R6 мчаться по гоночной трассе позволила британскому гонщику Кэлу Кратчлоу (Cal Crutchlow) подняться на первую строчку мирового чемпионата в классе «Суперспорт», оставив позади все другие мотоциклы этого класса. Выдающаяся сбалансированность и простота повседневного использования сделали этот мотоцикл победителем и вне гоночных трасс, так как водителям нравится его отточенная управляемость на дорогах.

Если Вы хотите превратить свой мотоцикл R6 в полноценный болид для гоночных трасс, линейка YEC от компании Yamaha Motor Engineering – это единственные официально одобренные гоночные комплекты деталей для мотоциклов серии R.Двигатель
Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия 13.1: 1
Максимальная мощность 91.0 кВт при 14 500 об/мин
Максимальный момент 65.7 Нм при 11 000 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепной привод
Емкость топливного бака 17 л
Емкость масляной системы 3.4 л
Шасси
Рама Алюминиевая треугольная Deltabox
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм
Ход передней подвески 115 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17M/C (73W)
Основные размеры
Длина 2 040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1 100 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1 380 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Масса 189 кг
Производитель:
Yamaha
Модель:
YZF-R6
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
123 л.с.
Я называю его:
Девочка :)
  • Добавлен 17 мая 2013 в 0:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна