Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой первый. Достался по счастливому случаю от единожды катавшегося на нём владельца, которому, в свою очередь, этот мот подарили друзья, которые по случаю привезли его из Германии. В общем, оказался в меру затюненный и почти не катаный агрегат с рваной ломовой тягой на старте и нормально достигающий 200. Стильный, плотно сбитый, надёжный, возил меня верой и правдой до момента продажи. По части пилотирования Котик научил меня почти всему тому, что я использую по сей день, при этом ни разу не уронив. Гонял его в хвост и гриву, работал на Moscow raceway и ездил из Москвы каждый день на работу (нет, на трек не выезжал, дядя Миша запретил технику общего пользования на полотне), был на нём в мощном рабоче-угарном трипе Москва-Латвия-Литва-Белоруссия-Москва, плюс по городу каждый день, включая дожди (очень хотел катать, щас также). За эту жёсткую эксплуатацию (конечно, со своевременным обслуживанием) у Кота была одна поломка (реле-регулятор) + стёртая пробитая покрышка (с заменой в поле) не в счёт. Короче, первый Кот не комом.
Производитель:
Yamaha
Модель:
YZF600R Thundercat
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Котик, Ямаха
  • Добавлен 6 сентября 2018 в 21:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна