Мой первый. Достался по счастливому случаю от единожды катавшегося на нём владельца, которому, в свою очередь, этот мот подарили друзья, которые по случаю привезли его из Германии. В общем, оказался в меру затюненный и почти не катаный агрегат с рваной ломовой тягой на старте и нормально достигающий 200. Стильный, плотно сбитый, надёжный, возил меня верой и правдой до момента продажи. По части пилотирования Котик научил меня почти всему тому, что я использую по сей день, при этом ни разу не уронив. Гонял его в хвост и гриву, работал на Moscow raceway и ездил из Москвы каждый день на работу (нет, на трек не выезжал, дядя Миша запретил технику общего пользования на полотне), был на нём в мощном рабоче-угарном трипе Москва-Латвия-Литва-Белоруссия-Москва, плюс по городу каждый день, включая дожди (очень хотел катать, щас также). За эту жёсткую эксплуатацию (конечно, со своевременным обслуживанием) у Кота была одна поломка (реле-регулятор) + стёртая пробитая покрышка (с заменой в поле) не в счёт. Короче, первый Кот не комом.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- YZF600R Thundercat
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2008
- Объем двигателя:
- 600 см3
- Мощность:
- 100 л.с.
- Я называю его:
- Котик, Ямаха
- Добавлен 6 сентября 2018 в 21:58