Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Паркетный эндуро. Первый мотоцикл, взял новый за 2500 долларов.

Японская разработка, собранная в Китае. Все хорошо продумано в отличие от настоящего китайца, все поворотники, задний фонарь, приборка — на резиновых проставках (не отвалится, если гнуть). Крыло порадовало, после падения мот лежал на боку, крыло было подвернуто под бок колеса, думал, конец, но поднял мот, крыло просто встало на место. Качество пластика — великолепное.

Для одного (из четырех) болтов крепления багажника не было резьбы в раме, он просто лежал вставленный в дырку, еще для одного болта (не багажника) резьба есть, но плохо нарезанная, не до конца вкручивается. Больше косяков пока не нашел.

Максимум ехал 105 по спидометру, комфортно ехать 80, по хорошей дороге 90 тоже понравилось, только дорог таких мало. Разгоняется конечно так себе, как любая 4Т 125сс техника. Но тем не менее, при желании со светофора все машины остаются позади, разумеется, если они не имеют намерений погоняться и не дают газу. Расход примерно 2.7л/100.

В процессе езды на нем сформировал свои пожелания к следующему моту, продал. Если бы были деньги на покупку второго мота, этот бы оставил.
Производитель:
Honda
Модель:
XR125L
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
11 л.с.
Я называю его:
Мот
  • Добавлен 3 марта 2013 в 19:04
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна