Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Первый мотоцикл, приобретенный почти без опыта вождения (ЯВА 20 лет назад), но очень понравился. Мот тяжелый, почти 280 кг., первый раз учился его ставить на центральную подножку, это было что-то. Если ставить на центральную подножку довольно часто в день (а я пока на боковую опасаюсь ставить), то спина к вечеру чувствует реальную прокачку. Двигатель тяговитый, по документам с Европы он 100 сильный, но маркировка двигателя говорит, что в нем 130 сил. Во всяком случае до 200 разгонял при 8500 об., а красная зона начинается с 9500 об. и ограничитель не срабатывал как на 100 сильных. Двигатель воздушно-масляный, нуждается в достаточном прогреве. В городе рулится хорошо на 4 из 5, сказывается большой вес. Тормоза работают хорошо в паре с ABS, но задний немного мягковат. Посадка прямая, но в зависимости от роста, при моих 176 напрашиваются проставки под классический руль для более комфортной езды, а также желательна доработка сидения на более «артапедическое». Ветрозащита на трассе лучше по сравнению со спортами, что касается меня, так я бы поставил дополнительный ветровичек для увеличения угла отсекания воздушного потока, снижения воздействия шума в шлеме (на дальняке устаешь больше от шума). Мот туристический больше чем спортивный и брался с необходимостью и надежностью для дальних поездок. Прошел первый мой мотосезон 2015, пробег составил более 5000 км. По осени даже проверил его в командировке: 6 дней, температура 0-+5, дождь, туман, движение в темное время суток. Показал себя на ура, опять убедил в необходимости доработни вышеуказанных направлений, но все таки он был безотказным. (Написал почти на первый пост :)). Прожолжаем изучать зверя…
Производитель:
Yamaha
Модель:
FJ1200 ABS
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
1200 см3
Мощность:
130 л.с.
Я называю его:
FJ1200
  • Добавлен 2 февраля 2016 в 14:47
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна