Когда мы выставляем колено в сторону поворота в который заходим, оно создаёт парусность (если мы двигаемся с большой скоростью) и + колено служит как ограничитель в повороте, т.е. когда слайдер на колене упрётся в асфальт ниже мотоцикл не опуститься,.т.е вероятность падения снижается :)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».
Сразу хочу сказать, что я дилетант, если неправ несудите строго. Про кастом принципе почти точно, Кастом — это мот или тюнинг мота\авто сделаный под заказ, индивидуальный… И не обизательно чоппер.
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!
Ролик последний очень прикольный, особенно когда будто едешь за рулем)))… интересно есть объемом больше или только 600-ки? а так симпатичный, только зад у него какой-то худенький)))
а что вес стид достаточно легкий и управляемый на дороге а посадка как у нормального человека (при долгой езде спина не осыпается в трусы особенно у тех кто высокого роста)
Тося, ты рулем поворачиваешь на мотоцыкле!?
пс… если отвечаешь юзай кнопочку «ответить» ;)
Свешивание с мотоцикла даёт уменьшение угла наклона мотоцкила + увеличение манёврености байка в повороте. основная проблема удержать линию (траекторию) поворота на большой скорости. Т.е. выпрямить мотоцикл из поворат намного легче, чем сузить траекторию поворота и когда мы смещаем вес байк послушнее реагирует на «контрруление».
Про джику в 10ку.
А чё касается дрегстер, может ты непрально написал!? Может всетаки Драгстар!? Что скарее всего.То это модель мотоцикла Yamaha… Википедия рулит!