Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
nikadiva
Так он наверное за такие деньги и парашютом укомплектован:))
+2
kim
  • kim
  • 1 мая 2009 в 0:15
120 кг при 400кмч просто взлетит:)
+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 30 апреля 2009 в 22:48
Ребята, наверное вы правы, да что там наверное. конечно вы правы, с вашим-то опытом. Все правильно, но… душа просит чего-то большего чем «ебр». и потом мотоцикл должен быть в душу, так чтобы спать с ним под подушкой :) (это я образно)
+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 30 апреля 2009 в 22:41
Какая красота!!!
+2
nikadiva
  • nikadiva
  • 30 апреля 2009 в 22:36
По их трассам наверное можно позволить себе так ездить
+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 30 апреля 2009 в 22:30
Очень позитивно.
Только почему Россия в стороне.
+5
KOTishe
  • KOTishe
  • 30 апреля 2009 в 16:22
Да, кстати, я прочитал комментарии. И очень сожалею что и мотопроизводители, и производители экипа нифига не пекуться о наших девушках! Меня бесит что я не могу найти перчатки, брюки или куртку для моей любимой. А защита — самое главное! Лучше целеньким лежать рядом с ёбром, чем быть красиво размазанным джиксером :))))
+6
KOTishe
  • KOTishe
  • 30 апреля 2009 в 16:19
Да я им искренне сочувствую по поводу «покрупнее и побольше», но их «старшие» братья — т.е. мы не всегда окажемся рядом чтобы вынуть эту красоту из под литрового фаера.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 апреля 2009 в 16:14
спасибо за комментарий, но дамы обычно хотят по крупней и по больше, почитай выше комментарии :)
+8
KOTishe
  • KOTishe
  • 30 апреля 2009 в 15:43
Ко всему вышеперечисленно добавлю, это моё молное ИМХО:

1. Девушке ростом до 175 (без каблуков) нечего делать на Honda CB400 и прочих дорожника-спортах-туристах (говорю как супруг девушки с такими характеристиками)
2. Для первого мотоцикла я считаю лучшим (из официально продаваемых в России) новый Yamaha YBR-125. Почему? Опишу чуть ниже.

Теперь развёрнуто:
1. На недавнюю встречу моей жены с «мототётками» (из пяти тёток только две были с мотоциклами, но это отдельная песня) приехала девица на Honda CBR (не знаю точно литраж) ростом примерно 165. Так вот по дороге к кафе она чуть было красиво не УПАЛА остановившись, т.к. ножками не достала до земли.
2. У «ёбра» малая высота по седлу, лёгкий вес и очень скромная мощность* в 10 л.с., при этом расход 2,5 литра на 100 км по городу. Максималка 110 на трассе — куда больше для новичка. Отличная ремонтируемость и дешёвые запчасти. В прошлом году жена навернулась три раза, я заменил стекло поворотника, рычаг сцепления и паяльником заварил пластик — держится. Налог на мотик: 120 рублей. Всепролазен, там где пробирался я иногда встревали мопеды(скутеры) не говоря о других мотоциклах. Очень маленький радиус разворота, меньше чем у некоторых скутеров.

* мощность достаточна для перевозки меня (90 кг, 202 см) на работу, уверенного разгона и маневрирования. Вес позволяет МНЕ (а не жене конечно) легко поднять мотик на тротуар и объехать любое препятствие, а иногда на этот тротуар можно просо въехать т.к. дорожный просвет атомный. Короче, мотик вплне хороший

П.С. И таки собираемся брать Suzuki Desperdo 600/800 чтоб подходил и мне и ей, но ёбр-а не продадим.

П.П.С. Я езжу на Honda CB1000SF 1993 года, с удовольствием.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 апреля 2009 в 12:11
они ж за эксклюзив берут ;)
+2
Technosnake
цена мотасика посмешила
+1
Technosnake
ыгыыыыы отжег ))))
+2
Technosnake
молодец девка )
+2
Zheka
  • Zheka
  • 30 апреля 2009 в 1:27
Ну, в Москве я насчёт «левого или правого следа от шин автомобиля», сумлеваюсь. Колея там. Колбасит. Лучше уж между рядами. Разметка хотя бы предсказуема.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 30 апреля 2009 в 1:21
концовка конечно шик :))
+2
nikadiva
Улыбнуло:)
+2
kim
  • kim
  • 29 апреля 2009 в 16:06
совершенно согласен, накручивают себя, А потом вот такое вот происходит:). Лучше думать, что делаеш, чем верить в суеверия и боятся, что произойдет что-то плохое, что, собственно, ипроизошло.
+1
kim
  • kim
  • 29 апреля 2009 в 15:49
Шикарный байк, прекрасное соечатние красок, рельефа пластика. И байкер в таком же костюме смотрится с кавасаки как одно целое. Очень еффектно.
На таком по городу и все поседеют от зависти:)
+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 29 апреля 2009 в 15:26
И по падению тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна