не, нифига :) я не настолько спортсмен, чтоб почуствовать все прелести выигрыша милионной доли секунда из-за наличия ручной коробки. Просто это то, что называется «духом мотоцикла» :)
Может и так, честно — не присматривался) Для себя в Бусе я не вижу смысла, ибо у нас на дорогах больше 200 (которые вполне может обеспечить тот же ДН), у нас все равно не разгонишься)))
Да я не обижаюсь, не имею этого свойства))) Но могу опять же привести в пример Yamaha FJR1300 -) Там полуавтомат, но по характеристикам он и многие совсем не скромные спорты за пояс заткнет)
Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)
Байк от скута отличается чем? Отсутствием ручной (ножной) коробки, мощностью и утилитарностью направленной на повседневное удобство.
В DN коробка автомат (хоть её и можно переключить в подобие МКПП), он направлен на повседневное удобство, но он таки мощен — 2/3 скута + 1/3 мотоцикла! ;) Это мое имхо, и больше стеб и зависть к хорошей железке, не обижайся, если что!
Боюсь что нет) Спортивная посадка предполагает большую нагрузку на руки, плечи и спину, да и определенную — на ноги) Через N-километров, особенно в экипе и т.д. все настолько затечет, что придется слезть с мотоцикла и расслабится, слегка руками помахать) ИМХО не надо путать быстрый и дорогой с комфортным)
Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)
В DN коробка автомат (хоть её и можно переключить в подобие МКПП), он направлен на повседневное удобство, но он таки мощен — 2/3 скута + 1/3 мотоцикла! ;) Это мое имхо, и больше стеб и зависть к хорошей железке, не обижайся, если что!