Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Karroplan
не, нифига :) я не настолько спортсмен, чтоб почуствовать все прелести выигрыша милионной доли секунда из-за наличия ручной коробки. Просто это то, что называется «духом мотоцикла» :)
+2
kim
  • kim
  • 17 июля 2009 в 16:06
шикарно:)
+3
spamer80
Видимо имеется ввиду пресловутое томожение двигателем) Скажу по секрету — DN-01 двигателем тормозить умеет даже в режиме автомата ;)
+2
spamer80
И кстати — щелкать надо) Точнее можно, но не обязательно)
+3
kim
  • kim
  • 17 июля 2009 в 15:59
а чем Вам не нравится АКП? если ее настроить, чтоб переключала скорости на/за красной чертой оборотв будет весьма неплохо:)
+3
spamer80
Но какбы автомат из него скутер не делает ни разу)))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 15:58
вот вот вот
+3
spamer80
Там есть 2 модификации, FJR1300 — МКПП, FJR1300AS — автомат)
+3
spamer80
Может и так, честно — не присматривался) Для себя в Бусе я не вижу смысла, ибо у нас на дорогах больше 200 (которые вполне может обеспечить тот же ДН), у нас все равно не разгонишься)))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 15:57
на последней да, а на года так 2005 помоему без, или я ошибся?
+2
spamer80
Да я не обижаюсь, не имею этого свойства))) Но могу опять же привести в пример Yamaha FJR1300 -) Там полуавтомат, но по характеристикам он и многие совсем не скромные спорты за пояс заткнет)

Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 15:55
у хаябузы клипоны над верхней траверзой! а вес как у DN-01, это спорт-тур, ну никак не спорт :)
+2
Karroplan
Байк от скута отличается чем? Отсутствием ручной (ножной) коробки, мощностью и утилитарностью направленной на повседневное удобство.
В DN коробка автомат (хоть её и можно переключить в подобие МКПП), он направлен на повседневное удобство, но он таки мощен — 2/3 скута + 1/3 мотоцикла! ;) Это мое имхо, и больше стеб и зависть к хорошей железке, не обижайся, если что!
+2
spamer80
Боюсь что нет) Спортивная посадка предполагает большую нагрузку на руки, плечи и спину, да и определенную — на ноги) Через N-километров, особенно в экипе и т.д. все настолько затечет, что придется слезть с мотоцикла и расслабится, слегка руками помахать) ИМХО не надо путать быстрый и дорогой с комфортным)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 15:49
т.е. hayabusa не комфортный мотоцикл? :)
+2
spamer80
Тут не спорю, да -)
+2
spamer80
Иии?))) Это не делает из мотоцикла скутер)
+1
Karroplan
Эээх, важен порыв! Я ещё молод и рад просто ехать :)
0
Karroplan
один фиг, щелкать не надо :)
+2
spamer80
Каждому свое :) Кто-то любит ехать быстро, а кто-то — быстро и комфортно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна