Еще 1 топик без картинок и примеров :(. Неужели трудно взять картинку и ее обрисовать на примитивном уровне :( Наглядность и восприимчивость информации повышается в несколько раз.
Прально сделали, что идусам отдали… Нужно чтобы еще из Индии в страны импортеры выезжали спецы, чтобы обучать владельцев к живой тяге, помоиму коров запрягать их идея…
Цена комплекта Radix начинается от 4 249$, a Rogue — от 12 950$
За такие деньги можно купить нормальный снегоход.
И я готов поспорить, что никто из здесь пресутствующих не станет так издеваться над своим мотоциклом.
Сегодня ехал с отдыха, из республики Горный Алтай. И с каждым сезоном встречаю всё больше и больше мото-туристов. Сегодня на трассе и было полно.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
За такие деньги можно купить нормальный снегоход.
И я готов поспорить, что никто из здесь пресутствующих не станет так издеваться над своим мотоциклом.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.