отрицательные посты тоже нужны, для того их и пишут, чтобы в комментариях найти истину.
я пока вообще без мота, но в состоянии найти плюсы и минусы данной статьи (на мой взгляд)
начинать надо не с курсов вождения, а с перелопачивания информации и поиска знающих людей, затем покупка экипа, а на курсы идти перед самой покупкой мота, чтобы навык не пропал, если я не прав, то поправьте
аднака, оченна многа рассказов, что кувалда летит быстро, прямо и неостановимо :) серьезно, даже сами кувалдоводы говорят что по сравнению с другими байками она плохо рулится и у первой вымаксины фиговая вилка и тормоза.
Я понимаю. Ребят, пожалуйста, давайте без ссор! Всему своё время. Главное начать! Давайте пока закроем тему «надо не надо», а будем стараться всячески убедить автора, что мол так и так, а можно и так. И по возможности принести что-то в сайт, может обзор какого мотоцикла.
По поводу мото школы согласен. Но как бы не смешно это звучало — нету у нас в городе (а город не маленький) ни одной мото школы. Даже не то что бы научиться, а открыть категорию А можно только в одной школе, но они к мотоциклам имеют весьма сомнительное причастие.
По поводу «шлем купил, а остальной экип?» — тоже купил, но немного позже. Да, рискую, но что делать если все гладко и по правилам не получается. Куртка и штаны собственно у меня уже были, докупил только наколенники и налокотники. И проехаться по асфальту уже тоже приходилось.
По поводу остальных замечаний ответ думаю ясен. Нет возможности пройти квалифицированную мотошколу, поэтому приходится аккуратно само-обучаться.
Вот тут же народ и регулирует, если заминусует — топик пропадёт с главной. Что касается техники обучения, вспоминаю себя. Сел и поехал по гаражам, так и начинал. Ну а в детстве на минсках по селу и ковровцах, так что, у каждого своя техника.
ну честно, я не уверен в ценности данного поста… имхо, это как раз отрицательный пример появления в мото-мире. Причем, вполне образованый человек, пришедший с хабры, не удосужился подумать головой на тему банально пройти обучение. или хотя бы почитать на мото-форумах советы о покупке экипа.
Да можно без велика, просто разбежаться и прыгнуть на асфальт. А потом прикинуть, что это от силы 20-25 км/ч. И учесть, что зависимость длины тормозного пути от скорости квадратичная :)
Еще раз пишу, на главную попадают посты с кол-вом положительных голосов +1. Со временем планка будет поднята. У нас мало посетителей, я про пишущих молчу. Больше критики чем дела. Человек потрудился написать и у него это получилось здорово!
к слову… предлагая вводить премодерацию главной страницы, я частично имел в виду и защиту от подобных постов.
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.
я пока вообще без мота, но в состоянии найти плюсы и минусы данной статьи (на мой взгляд)
начинать надо не с курсов вождения, а с перелопачивания информации и поиска знающих людей, затем покупка экипа, а на курсы идти перед самой покупкой мота, чтобы навык не пропал, если я не прав, то поправьте
По поводу «шлем купил, а остальной экип?» — тоже купил, но немного позже. Да, рискую, но что делать если все гладко и по правилам не получается. Куртка и штаны собственно у меня уже были, докупил только наколенники и налокотники. И проехаться по асфальту уже тоже приходилось.
По поводу остальных замечаний ответ думаю ясен. Нет возможности пройти квалифицированную мотошколу, поэтому приходится аккуратно само-обучаться.
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.