Едущий по МКАДу боец независимо от возраста дурак, а вы пытаетесь навязать ассоциации дети — дураки, взрослые — умные. Взрослых в подобной ситуации тоже хватает.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
Пока так сказать народ не привык заходить в новые и голосовать, так, что пока 1 голос всё решает. Всё-таки если у человека есть вопрос, то почему бы его не вынести на главную страницу и не обсудить?
уже несколько раз натыкалась на объявления о том, что требуются водители с личным мототранспортом-для работы в экстрим-такси: поездки с функцией такси, а так же экскурсионные поездки по ночной Москве. Такие объявления видела еще и в Ярославле… так что дело набирает обороты!!! ))) все реально!
Есть мнение, что если бы Suzuki сделала б мотоцикл B-Кing, как Gregg’s Customs, то цена была бы на порядок выше. На мой взгляд, B-King и в стоковой комплектации — очень красивый мотоцикл.
Порой краткая выжимка даёт потрясающий эффект. Мотокультура это не мануал, который надо зубрить, это прежде всего интерес и понимание. В общем-то не всё так сложно ;)
Не считаю себя компетентным в этих вопросах, так что мою кандидатуру прошу не рассматривать. Все мои знания о мото-технике — это краткая выжимка журнала МотоРевю.
Нравится мне концепция мотардов. Чисто средство передвижения в городских условиях. Жаль, что б/ушного не найти, а новый, да ещё от BMW мне явно не по карману.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.