у меня у друга тоже фургон дизель форд, он мне его рахвалял. Мы с ним ехали как-то на тюненом форд ескорте 86 года 1.4л в идеальном состянии, так он мне жаловался что нет никакого комфорта и туго идет, низкая посадка, нет подлокотника и куча еще всяких мелочей:). Конечно нельзя приравнивать фургон дизель к спортбайку. Все же банз есть бенз:)
Друзья! Я вспоминаю себя, когда я первый раз не зная, что такое байк залез на форум с криками помогите, как называется. Как идиот сидел на бумажечку писал, а потом бегал по киоскам искал фото-продажу и задалбывал местных мастеров в гаражах.
Цель данного ресурса собрать как профессионалов, так и новичков и главное – оказывать помощь в любом вопросе! Давайте не забывать самое первое – мы мотобратья. Мы добрые, вежливые и отзывчивые люди, готовые прийти на помощь любому будь-то в реальной жизни или в интернете. Давайте все вместе примем равенство и будем относиться с пониманием к вопросам новичков, а иначе, чем мы отличаемся от быдлофорума, где сидит 10-ток уников и друг другу лижут зад?
Зашёл новичок, что-то спросил, а ему в ответ от одного сарказм, а подружки его поддакивают.
Да минус в том что разгон вялый, шумный. Но с 88 года уже столько времени прошло :)
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
Я лично отнушусь нейтрально, пусть себе дети ездят, главнео с умом, по правилам и в еквипе. Это лучше, чем в вонючих тролейбусах телепаться, куда зайдет какой-то бомж и выплюнет на тебя всю заразу.
Не гонюсь за рейтингом и честно говоря, чувствую себя неловко в первом списке.
Надеюсь на активность пользователей, чтобы их скорость в десятки возросла. Формула у нас тут гуманная. При хороших публикациях не сложно выйти вверх.
Нуу не сказал бы что дизель прям так воняет, если какой нить Камаз с убитым двигателем коптит это да
А если за мотором следить воняет не хуже чем от бензиновых :)
Но все же новенькие! Есть вопросы – это не удивительно :). Я думаю, что мы переживём этот момент и переедем в стадию более статейную, нежели вопросительную ;) – терпение господа!
Цель данного ресурса собрать как профессионалов, так и новичков и главное – оказывать помощь в любом вопросе! Давайте не забывать самое первое – мы мотобратья. Мы добрые, вежливые и отзывчивые люди, готовые прийти на помощь любому будь-то в реальной жизни или в интернете. Давайте все вместе примем равенство и будем относиться с пониманием к вопросам новичков, а иначе, чем мы отличаемся от быдлофорума, где сидит 10-ток уников и друг другу лижут зад?
Зашёл новичок, что-то спросил, а ему в ответ от одного сарказм, а подружки его поддакивают.
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
Надеюсь на активность пользователей, чтобы их скорость в десятки возросла. Формула у нас тут гуманная. При хороших публикациях не сложно выйти вверх.
А если за мотором следить воняет не хуже чем от бензиновых :)
Может опрос добовить что народ думает по этому поводу?