Любая классификация несовершенна. Всегда найдется что-то, что не попадает под точное определение и тут начинаются всякие супер-гранд-мега-ультра — ну надо ж как то обозвать «метиса», выбивающегося из стандартной классификации
DN-01 я бы наверное отнёс к круизёрам из за чопперской посадки. двигло там тоже V-твин, коробка автомат тоже добавляет комфорта во время путешествий. Буса-вроде как спорттурист, но посадка немного не та. при скоростном дальнобое будешь уставать. Образец спорттуриста для меня был и есть Хонда ПАН ЕУРОПЕАН. Ну а ГОЛДА-чистый турер. Без приставки спорт. Спорта в нем нет как такового.
Верно, но наоборот. Для драга строят драгстеры. А бусу строили для скорости. Но потом те, которые купили бусу, решили, что она и для драга подойдет. Т.е. причины и следствия немного перемешались у вас.
Не получится рассматривать один параметр в отрыве от всего. Одной посадкой класс не определить. Как и одной мягкостью подвески или длиной базы. Или количеством пластика.
Когда ты берешь мотоцикл под конкретные задачи, ты и выбираешь набор всех этих параметров. На дальняк неудобно ездить в позе эмбриона, но эта поза более органична под большие скорости и перегрузки. Буса обеспечивает такие перегрузки, поэтому эргономичнее сидеть так. Посади на нее в позу для проветривания подмышек, и тебя попросту сдует (утрирую). А на чоппере залегание на бак вроде неактуально, поэтому посадка расслабленная — чисто для проминанда.
Я думаю что Буса рассчитывалась на драг гонки (конечно это не единственное ее предназначение :). В таких гонках не особо нужна маневренность, т.к. они происходят на прямой, зато важны ускорение и макс скорость.
Лол -) Пожалуй согласен) А в результате приходится ломать голову, что же перед тобой) Кстати, не стоит забывать, что они все различаются по посадке, и вот тут буса — снова попадает в «спорты», ибо на спорт-туристах посадка-таки прямая…
Вопрос не в том где мотоцикл используется. Вопрос, для чего его делали и какие задачи ставили на заводе. Перед бусой, к примеру, не ставили задач покорять трек, перед ней ставили задачи ездить далеко и быстро. По крайней мере я так вижу ситуацию.
Когда ты берешь мотоцикл под конкретные задачи, ты и выбираешь набор всех этих параметров. На дальняк неудобно ездить в позе эмбриона, но эта поза более органична под большие скорости и перегрузки. Буса обеспечивает такие перегрузки, поэтому эргономичнее сидеть так. Посади на нее в позу для проветривания подмышек, и тебя попросту сдует (утрирую). А на чоппере залегание на бак вроде неактуально, поэтому посадка расслабленная — чисто для проминанда.
Причина банальна — удобство.