Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 21:56
Соболезную родственникам, близким, друзьям и всем тем людям, кто знал этого человека и любил его. Царство небесное. Земля пухом брат.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 21:45
мотика нет давно, она даже не успела на него сесть. Отдала в мастерскую, мотик бухой пацан угробил, сам в больнице, пассажирка труп

+3
anro
  • anro
  • 17 июля 2009 в 21:43
С удачной покупкой!
+4
anro
  • anro
  • 17 июля 2009 в 21:37
Любая классификация несовершенна. Всегда найдется что-то, что не попадает под точное определение и тут начинаются всякие супер-гранд-мега-ультра — ну надо ж как то обозвать «метиса», выбивающегося из стандартной классификации
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 21:31
она уже закончилась :(
+3
loder
  • loder
  • 17 июля 2009 в 21:08
DN-01 я бы наверное отнёс к круизёрам из за чопперской посадки. двигло там тоже V-твин, коробка автомат тоже добавляет комфорта во время путешествий. Буса-вроде как спорттурист, но посадка немного не та. при скоростном дальнобое будешь уставать. Образец спорттуриста для меня был и есть Хонда ПАН ЕУРОПЕАН. Ну а ГОЛДА-чистый турер. Без приставки спорт. Спорта в нем нет как такового.
+3
Alisa
  • Alisa
  • 17 июля 2009 в 20:42
удачной полосы, любитель быстрой езды!!!
+2
p1ayer
  • p1ayer
  • 17 июля 2009 в 20:31
классный самолет!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 19:42
тёплый воздух прямо в туловище :)
+3
The_Ron
  • The_Ron
  • 17 июля 2009 в 19:40
Ни какой обтекаемости(( но зато хорошее воздушное охлаждение.
+2
kim
  • kim
  • 17 июля 2009 в 18:41
еще не существует)
+3
aLexusPro
Да ради бога :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 18:40
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 18:38
в позе эмбриона
простите не сдержусь :))))
+3
aLexusPro
А если ты не собираешься залегать на бак, то покупай Би-Кинг вместо Бусы.
+3
aLexusPro
Верно, но наоборот. Для драга строят драгстеры. А бусу строили для скорости. Но потом те, которые купили бусу, решили, что она и для драга подойдет. Т.е. причины и следствия немного перемешались у вас.
+3
aLexusPro
Не получится рассматривать один параметр в отрыве от всего. Одной посадкой класс не определить. Как и одной мягкостью подвески или длиной базы. Или количеством пластика.

Когда ты берешь мотоцикл под конкретные задачи, ты и выбираешь набор всех этих параметров. На дальняк неудобно ездить в позе эмбриона, но эта поза более органична под большие скорости и перегрузки. Буса обеспечивает такие перегрузки, поэтому эргономичнее сидеть так. Посади на нее в позу для проветривания подмышек, и тебя попросту сдует (утрирую). А на чоппере залегание на бак вроде неактуально, поэтому посадка расслабленная — чисто для проминанда.
+3
glebreutov
Я думаю что Буса рассчитывалась на драг гонки (конечно это не единственное ее предназначение :). В таких гонках не особо нужна маневренность, т.к. они происходят на прямой, зато важны ускорение и макс скорость.
+2
spamer80
Лол -) Пожалуй согласен) А в результате приходится ломать голову, что же перед тобой) Кстати, не стоит забывать, что они все различаются по посадке, и вот тут буса — снова попадает в «спорты», ибо на спорт-туристах посадка-таки прямая…

  

Причина банальна — удобство.

+3
aLexusPro
Вопрос не в том где мотоцикл используется. Вопрос, для чего его делали и какие задачи ставили на заводе. Перед бусой, к примеру, не ставили задач покорять трек, перед ней ставили задачи ездить далеко и быстро. По крайней мере я так вижу ситуацию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна