Ну, наверное правда, но я подбирал что бы был в той категории что мне нравится и отвечал мои финансовым возможностям.
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
Однозначно плюс. Чем больше и тяжелее мотоцикл — тем тщательнее и дальновиднее надо понимать все что вокруг тебя на дороге (а это только с опытом приходит). А на легком ты и сманеврировать и остановиться сможешь в критической ситуации намного быстрее и легче.
Согласен, 600 многовато, а вот с китайчиками проблем может много быть…
Лучше всего брать либо Хонду первым байком либо Урал.=)
И то и другое к порядку приучает и осторожности)
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
Понятно, конечно, чтоб было удобно на нем…
Хуже индусского кода — только китайский :))
Правда чести ради стоит отметить — есть и высококлассные индусские программисты, но, к сожалению, относительно редки :)
Лучше всего брать либо Хонду первым байком либо Урал.=)
И то и другое к порядку приучает и осторожности)