Да, офигенная штука. Я как раз на выставке ее первый раз увидел — тогда никто не мог понять толком, что это такое, но все фотографировали и снимали видео. :)
ну вот Дедушка что ж ты так? кто же нас теперь дразнить то будет?
Давай выздоравливай!!! скорей, а то сам понимаешь тут новый год приближается, и хотелось бы встретить его с твоим супер постом:)
думаю, все-таки здесь большее значение имеет какой у меня мотоцикл, и что поток воздуха не проходит по верхушке шлема, а бьет точно в цель… полагаю, на мотоцикле формата супер-спорт, или как там их сейчас принято называть, все происходит иначе
KBC VR2
давайте отделим мух от котлет, снегоход — это снегоход, мотоцикл — это мотоцикл, snowbike — это мотоцикл с гусиницей и лыжей… везде кайф разный и никаких потерь в достоинствах, это просто дополнение… на эндуро ставят 17 колёса и получается мотард и только человек не понимающий будет говорить что он потеряет в проходимости по бездорожью, не зная что его основная функция в отжиге на асфальте с небольшим выездом на пересечёнку.
Хороший аэродинамический шлем правильного размера ко лбу не прижимается.
Вентиляция к аэродинамике шлема отношения не имеет.
Она создана только для проветривания мозгов.
Шлем не прижимается ко лбу, он к нему прижат по определению, если, конечно, правильно подобран.
Давай выздоравливай!!! скорей, а то сам понимаешь тут новый год приближается, и хотелось бы встретить его с твоим супер постом:)
KBC VR2
Предназначения у супермото и эндуро разные, хотя чего это я, я же не понимаю.
Вентиляция к аэродинамике шлема отношения не имеет.
Она создана только для проветривания мозгов.