братан, еще один совет и я начну материться.
экип крутая штука, но от моих аварий и переломаных ребер, руки и ключицы он ни разу не спасал, хотя был полностью в комбезе, ботах и перчах. Экипу ваще ничего, зато у меня костей не соберешь. Так что у меня есть свои убеждения по поводу экипа- спасает только от ожогов и чтобы мясо по асфальту не размазывать ( а оно у меня уже и так размазано после тех аварий гыгы)
так что не учи ученого, иди лучше сына поучи на велике ездить
… а вроде взрослый?! Когда за хлебом на табуретке катишь и то экип нужно одеть.… и это не советы, а истинна. Если ты настоящий мотоциклист скоро это к тебе придёт…
про трек я уже спрашивал- кто еще едет в лидер на выходных?
кстати это полюбому будет следующая сессия.
но по горным серпантинам мне с трудом удастся в этом сезоне, я с москвы, у нас тут только воробьевы «горы».
ну так можно посмотреть гонки как 60-70 гг. Можно современную резину запретит, например, почему нет?
тогда надо всех на одинаковые дрючки пересадить, чтобы успех не зависел от техники вообще, почему так нет? Только мастерство пилота.
Хонде шестисотке можно гораздо лучшее найти применение! Например жарить по треку или по горным серпантинам а козлить и жечь резину это чувак гормоны :)
Вобщем наверное не все у кого есть мотоцикл байкеры, я вот себя к байкерам вообще не отношу и стиль жизни «по байкерски» мне абсолютно чужд и неинтересен. Какие стереотипы ломать, для кого, для чего?
У нас вообще любят что-то притащить за уши из западной жизни и пожевав немного посвоему как-то переосмыслить на свой лад нефига толком не поняв. Наши «байкеры» в массе своей как наши же доморощенные «репперы» — смех один и никакого понимания что именно они копируют.
но ты не прав вот в этом
Siddhartha
сегодня в 14:51
это не по мужски! =)
А в реале, только на своих ошибках и учишься, даже если и умный все равно на своих!!! )
экип крутая штука, но от моих аварий и переломаных ребер, руки и ключицы он ни разу не спасал, хотя был полностью в комбезе, ботах и перчах. Экипу ваще ничего, зато у меня костей не соберешь. Так что у меня есть свои убеждения по поводу экипа- спасает только от ожогов и чтобы мясо по асфальту не размазывать ( а оно у меня уже и так размазано после тех аварий гыгы)
так что не учи ученого, иди лучше сына поучи на велике ездить
кстати это полюбому будет следующая сессия.
но по горным серпантинам мне с трудом удастся в этом сезоне, я с москвы, у нас тут только воробьевы «горы».
тогда надо всех на одинаковые дрючки пересадить, чтобы успех не зависел от техники вообще, почему так нет? Только мастерство пилота.
У нас вообще любят что-то притащить за уши из западной жизни и пожевав немного посвоему как-то переосмыслить на свой лад нефига толком не поняв. Наши «байкеры» в массе своей как наши же доморощенные «репперы» — смех один и никакого понимания что именно они копируют.