Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
CafeRacer
здорово)
+1
8bitworld
Нет слов, одни слюни, очень круто!
0
8bitworld
Земля пухом :(
+1
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 30 августа 2011 в 18:16
Жаль ребят :(
RIP…
+1
moto2108
  • moto2108
  • 30 августа 2011 в 18:10
Заворживающе! Супермото просто обажаю! Марко действительно хорош!
+1
Nightcrawler
Не изобретай велосипед! Люди из BMW не зря по стандарту ставили 21 диаметр.Все уже просчитано в лучших соотношениях! Катайся на том, что есть и не замарачивайся, а то сделаешь во вред себе и другим!
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2011 в 18:05
Вроде бы для зада вот такие наборчики есть, как укороченные так и удлиненные:

Поправьте если не прав.
+1
Stich
  • Stich
  • 30 августа 2011 в 18:04
RIP
совсем мелкие(
+2
Stich
  • Stich
  • 30 августа 2011 в 18:04
для полноты картины не хватало только, чтобы шатуном ему ногу пробило
0
Stich
  • Stich
  • 30 августа 2011 в 18:03
поэтому шатун валялся ?))))
0
StebR
  • StebR
  • 30 августа 2011 в 18:01
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает. А я на ТО к ОфДилу приеду на родном 21" :)
0
steal
  • steal
  • 30 августа 2011 в 17:59
Аха, благодарю. Не LX, но все же :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2011 в 17:58
Думается ничего кроме внедорожных качеств от этого не пострадает.
+1
masich
  • masich
  • 30 августа 2011 в 17:57
это понизит мотоцикл в целом, и бонусом понизит центр тяжести — что за собой повлечет улучшение управляемости. Хотя 3 дюйма многовато на одну ось. Что с задом будешь делать?

По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.

ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
0
steal
  • steal
  • 30 августа 2011 в 17:54
Блин, зачем же так над лошадкой издеваться???
-1
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2011 в 17:52
А больше некому:)
-2
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2011 в 17:50
У меня лично негодование и непонимание вызвало такое отношение к своему статусу матери.
Против ВРЕМЕННОГО изменения количества колес из-за появления семьи ничего лично не имею:), только делать это надо наверно в обратном порядке при наличии семьи, чтоб потом не плакать.
Чай не в африках живем да и мот не колясочник.
0
zaki
  • zaki
  • 30 августа 2011 в 17:49
Имел несчастье приобрести Бандита 250 )
+1
PARUS
  • PARUS
  • 30 августа 2011 в 17:47
Ну на гоночных мотоциклах специально опускают вилку — чтобы проще входить в поворот, точнее с меньшим радиусом. Тяжело сказать, что это даст конкретно этому мотоциклу — это не спорт, мне лично тяжело судить.
0
steal
  • steal
  • 30 августа 2011 в 17:43
Ух тыыыы, Леночка, так хотелось бы, чтобы вас похожим образом вдохновила Веспа :)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна