Не изобретай велосипед! Люди из BMW не зря по стандарту ставили 21 диаметр.Все уже просчитано в лучших соотношениях! Катайся на том, что есть и не замарачивайся, а то сделаешь во вред себе и другим!
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает. А я на ТО к ОфДилу приеду на родном 21" :)
это понизит мотоцикл в целом, и бонусом понизит центр тяжести — что за собой повлечет улучшение управляемости. Хотя 3 дюйма многовато на одну ось. Что с задом будешь делать?
По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
У меня лично негодование и непонимание вызвало такое отношение к своему статусу матери.
Против ВРЕМЕННОГО изменения количества колес из-за появления семьи ничего лично не имею:), только делать это надо наверно в обратном порядке при наличии семьи, чтоб потом не плакать.
Чай не в африках живем да и мот не колясочник.
Ну на гоночных мотоциклах специально опускают вилку — чтобы проще входить в поворот, точнее с меньшим радиусом. Тяжело сказать, что это даст конкретно этому мотоциклу — это не спорт, мне лично тяжело судить.
RIP…
Поправьте если не прав.
совсем мелкие(
По такому простейшему пути в свое время пошел киевский завод «Днепр» при построении «одиночки», перекинув тяжелый мотоцикл с 19х колес на 18е, была отмечена неплохая прибавка к управляемости.
Так что вперед.
ПС. если обслуживаешься у официалов, гарантию могут снять запросто. Им лишний повод отказаться от обязательств не помешает.
Против ВРЕМЕННОГО изменения количества колес из-за появления семьи ничего лично не имею:), только делать это надо наверно в обратном порядке при наличии семьи, чтоб потом не плакать.
Чай не в африках живем да и мот не колясочник.