Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2011 в 0:30
крутень)))) а варианты со спортами есть? ) у Лены наверняка в запасе есть эскизы )
+3
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:30
Не знаю у кого как, а у меня, при виде подобной техники, сразу вспоминаются оборванные тросики, вечно рассинхронизирующиеся карбюраторы, ржавеющий хром, ужасное качество метала, когда, крутя шпильку цилиндра, руками срываешь резьбу. Это только для безумно увлечённых фанатиков, причём богатых.
0
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:29
Как я понял, речь идет о первых мотоинжекторах и последних карбюраторах. У кого срады есть, признавайтесь!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…
-1
barmoley
Э-К-О-Н-О-М-И-Я)))а ВОТ ОТВЕТЬ ПОЧЕМУ ЕЩЁ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ МОДЕЛИ BMW ПРОИЗВОДИЛИСЬ С И ИНЖЕКТОРНЫМИ, И КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ???
0
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2011 в 0:28
прикольно ))) но идея с зеркалом заднего вида в шлеме — нужнее )
-1
barmoley
В очередь товарищи)))
+1
barmoley
Потому что карбюраторы с момента начала установки серийного впрыска на мотоциклы практически не развивались(отдельные мелкие компании не беру в расчёт т.к. они не имеют таких конструкторских мощностей как промышленные гиганты), и на данный момент было бы странно сравниватьсовременные технологии с технологиями 10-15летней давности. А на переломе этих систем они обеспечивали приблизительно равные тяглово-мощнстные характеристики.
+1
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2011 в 0:24
всем хорош) но фары эти… словно пластик спи… ли нагло! классический вариант был гармоничнее
+1
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2011 в 0:23
дизайн такой, чтто непонятно, в какую сторону оно вообще ездит ) в обе будет красиво )
+4
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:23
Конструкторам MotoGP напиши, а то бедолаги мучаются, а решение то на поверхности — карбюратор.
+5
Stich
  • Stich
  • 12 ноября 2011 в 0:19
очень весело, когда этот ролик встречается раз в две недели))))))
0
Spike
  • Spike
  • 12 ноября 2011 в 0:14
Странная фигня. Я бы потестил, прежде чем брать.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 ноября 2011 в 0:12
Думается мне, что там стоит специальная линза, которая формирует изображение на расстоянии как до приборки.
0
steal
  • steal
  • 12 ноября 2011 в 0:12
Не поверишь, сам хочу :) Себе хочу Веспу и Дукас (как родственный Веспе продукт)
+1
barmoley
Эт наверно потому что у меня на фотке урал 66года а у вас Vulcan))Так вот кто-кто, а я практик с самого начала))))И поверте мну наслово -ездил и не только на мотоцикле, разницу на тазиках тоже прочувсвовал)))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 12 ноября 2011 в 0:08
5 лет, максимум 10 и все будет. Сейчас уже активно разрабатываются даже контактные линзы с проецированием изображения=) Уверен, что мы все это застанем, ибо удобно и полезно, еще и голосовое управление разовьется до нужного уровня;)
0
Spike
  • Spike
  • 12 ноября 2011 в 0:07
Я бы с удовольствием приобрёл. Уже 3-ю вещь, которую неистово начинаю хотеть на БП: наклейки, календарь 2012, а теперь ещё и мегафутболки!
+1
Hiros
  • Hiros
  • 12 ноября 2011 в 0:06
Может потёр бы кто-то эти посты? как-то неприятно читать…
+4
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:05
И машины в 80-х стали делать инжекторными из-за экологических требований?
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 ноября 2011 в 0:04
Я неговорю что я там типа супер пупер самый крутой гонщик, ну просто по видео- как есть так и есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна