Не знаю у кого как, а у меня, при виде подобной техники, сразу вспоминаются оборванные тросики, вечно рассинхронизирующиеся карбюраторы, ржавеющий хром, ужасное качество метала, когда, крутя шпильку цилиндра, руками срываешь резьбу. Это только для безумно увлечённых фанатиков, причём богатых.
Как я понял, речь идет о первых мотоинжекторах и последних карбюраторах. У кого срады есть, признавайтесь!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…
Потому что карбюраторы с момента начала установки серийного впрыска на мотоциклы практически не развивались(отдельные мелкие компании не беру в расчёт т.к. они не имеют таких конструкторских мощностей как промышленные гиганты), и на данный момент было бы странно сравниватьсовременные технологии с технологиями 10-15летней давности. А на переломе этих систем они обеспечивали приблизительно равные тяглово-мощнстные характеристики.
Эт наверно потому что у меня на фотке урал 66года а у вас Vulcan))Так вот кто-кто, а я практик с самого начала))))И поверте мну наслово -ездил и не только на мотоцикле, разницу на тазиках тоже прочувсвовал)))
5 лет, максимум 10 и все будет. Сейчас уже активно разрабатываются даже контактные линзы с проецированием изображения=) Уверен, что мы все это застанем, ибо удобно и полезно, еще и голосовое управление разовьется до нужного уровня;)
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…