Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 2:12
Не надо было заправлять ослиной мочой, они только хороший 95 кушают. Ну или стоило бы просто почистить и тд
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 февраля 2012 в 2:10
У меня есть кросач)) сузуки)
+2
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:10
Чтож, вы правы, нужно немного дополнить статью информацией про посадку.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 25 февраля 2012 в 2:09
у меня был бандос-кафе (лимитед эдишен), как на картинке, весь мозг мне вынес своими карбюраторами!
0
andruxann
более прямая чем на sv's, я про это говорил, sorry за неточность формулировки.
0
andruxann
Вы имеете ввиду сибихи на которых
Нет, я говорил о разных аммортах, разных тормозных суппортах и другом руле. Насчет
работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
искренне поржал.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 2:07
Поздравляю с первым серьёзным мотоциклом, хотя и Восход ничего так :)
Удачи в новом сезоне.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 февраля 2012 в 2:06
С обновкой тебя, Денис :)
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 2:05
Не сказал бы что на бандите прямая посадка, если только он с палкой, с клипонами он все же скорее как SV
+3
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 2:04
Хотел бы я на личном опыте узнать все модификации сибихи, с какого по какой год производились, и каково устройство VTEC, но к сожалению такой возможности не имею)
0
andruxann
Именно. SV — дорожний, SV's ближе к спортам. Бандит нечто среднее, достаточно прямая посадка, но клипоны.
0
Sergun
  • Sergun
  • 25 февраля 2012 в 2:01
ага, на 1й фотке Каб стоит как раз за твоей спиной возле двери)))
+1
andruxann
Нет. Потому, что ни одному вменяемому человеку не придет в голову, что внешний вид важнее удобства посадки и управления. В дополнение можно еще вспомнить про рост водителя и комфорт в расположении на этой троице.
0
baRRmalini
американские гонщики:
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:59
Вы имеете ввиду сибихи на которых работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 1:55
Круче, но это все мелочи. Для всех это очень важно, при разлчной посадке машина чувствуется по разному и скорее всего для разных условий
0
andruxann
Из личного опыта. Тогда бы могла получиться отличная статья.
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:52
Для кого-то это серьезные различия а для кого-то нет) Да, SV с плугом намного круче смотрится по моему мнению, вы не согласны с ним?
+1
andruxann
Нет. Важная для чесоток это ремонтопригодность и его сложность (большинство из них в возрасте), востребованность на вторичном рынке (поскольку их большинство продаст после первого сезона), общая надежность и тип мотоцикла. sv400s и cb400 это два абсолютно разных мотоцикла, тем более для новичка, и дело тут не в пластике.

Кстати, пока вспомнил, про различия обычных сибих и учебок упоминать тоже не стоило? Это ведь абсолютно незаметн факт, да?
0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 1:49
А где я могу еще взять факты? Да, это компиляция, составленная в более-менее доступной форме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна