Это однозначно. Если бы мне S-ка Шоя не показала, как может быть неудобен неправильно подобранный шлем, я бы до сих пор вынашивал мысль о покупке шлемака через Инет.
А у Шуберта даже в инструкции написано — не использовать в США и Канаде. Не прошёл сертификацию по местным стандартам.
Вопрос по сути не ко мне, люди, с которыми я разговаривал и один из них инструктор в мотошколе, говорят что он удобнее и лучше для обучения. Возможно в виду своей конструкции и тд.
Тишина и правда необычная после Веги.
Внутренности понравились — мягкие, аккуратно сделаны, всё на липучках и пластиковых кнопочках.
И главное — не скрипит :) А то Вега меня начала доставать своим звуковым сопровождением всех движений.
Лишний раз доказывает, что шлем надо мерить. Мне на голову не сел ни Nolan, ни AGV. А Шой сел как родной. Тоже хотел Шуберта, но в штатах их нет, примерить возможности не было.
Знаю, сталкивался. Но в нашей стране к сожалению 750 не распространены как учебные, дешевле 400. А 750 же в свою очередь более продуманна для обучения. Но все же настоящих учебных мотоциклов в нашей стране очень мало
Неуважительно я здесь не разговариваю. Я ко всем отношусь нейтрально, поскольку лично не знаком. Если показалось, что я пытался нахамить — то это показалось, не хотел.
Насчет сибих, есть разные исполнения сибих, одни для мотошкол, другие гражданские. Есть учебные cb400, есть учебные cb750. Связано это с тем, что в Японии невозможно получить сразу категорию на большекубатурный мотоцикл. У каждой из моделей свои отличия от обычной версии. Например на обычной 750ке сцепление тросом, на учебке — гидравлика. И это не единственный нюанс.
Лёха, я ведь мирный :) Сначала попробовал по-хорошему, получилось. Так зачем же сразу кровью мотосалон заливать?
«Обмыть» это выпить и капельку на шлем брызнуть? :)
А у Шуберта даже в инструкции написано — не использовать в США и Канаде. Не прошёл сертификацию по местным стандартам.
Внутренности понравились — мягкие, аккуратно сделаны, всё на липучках и пластиковых кнопочках.
И главное — не скрипит :) А то Вега меня начала доставать своим звуковым сопровождением всех движений.
Насчет сибих, есть разные исполнения сибих, одни для мотошкол, другие гражданские. Есть учебные cb400, есть учебные cb750. Связано это с тем, что в Японии невозможно получить сразу категорию на большекубатурный мотоцикл. У каждой из моделей свои отличия от обычной версии. Например на обычной 750ке сцепление тросом, на учебке — гидравлика. И это не единственный нюанс.
«Обмыть» это выпить и капельку на шлем брызнуть? :)