Хотел бы я на личном опыте узнать все модификации сибихи, с какого по какой год производились, и каково устройство VTEC, но к сожалению такой возможности не имею)
Нет. Потому, что ни одному вменяемому человеку не придет в голову, что внешний вид важнее удобства посадки и управления. В дополнение можно еще вспомнить про рост водителя и комфорт в расположении на этой троице.
американские гонщики:
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
Вы имеете ввиду сибихи на которых работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
Нет. Важная для чесоток это ремонтопригодность и его сложность (большинство из них в возрасте), востребованность на вторичном рынке (поскольку их большинство продаст после первого сезона), общая надежность и тип мотоцикла. sv400s и cb400 это два абсолютно разных мотоцикла, тем более для новичка, и дело тут не в пластике.
Кстати, пока вспомнил, про различия обычных сибих и учебок упоминать тоже не стоило? Это ведь абсолютно незаметн факт, да?
искренне поржал.
Удачи в новом сезоне.
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.
А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.
Кстати, пока вспомнил, про различия обычных сибих и учебок упоминать тоже не стоило? Это ведь абсолютно незаметн факт, да?