Такие люди я думаю многое осмыслят только тогда когда сами встанут где нибудь в новоебенё… и верный мотобрат остановится и поможет возможно тогда такие мотобратья какие смеясь проезжали задумаются о том что они когда то сделали не так.
Не то чт о обидно просто если у кого то есть деньги (я не про всех) на Голду 2010-2012 г.в. и на BMW K 1200 LT то им не надо пачкать руки о Honda Steed 600 1993 г.в. (я опять же не про всех) это не их привилегия… Просто эти люди никогда не останавливались на дороге с поломкой и дай Бог и высшие силы никогда у них этого не случиться!!!
Да у меня проблема с контактом произошла в эту пятницу времени потрачено было на устранение неисправности минут 5-10 на проверку всех предохранителей выехал позже чем обычно Варшавка в центр была свободна, и на работу ни капли не опоздал. И могу сказать одно пусть мануал на английском те кто не знают языка картинки то могут изучить и знать основное, но не всем это надо многим проще вызвать эвакуатор.
только если ее не правильно приготовить, стрихнин или тетрапенталнатрия, они надежнее, а потом говорят что квартирный вопрос испортил москвичей, он кажется испортил только отдельных личностей не имеющих ни чего святого, в общем от слова совсем… мотрное масло и силикон, дет сад ей богу, еб-я прости госпади… Буса небось в раю со стыда сгорает(((
Наверное обидно когда так мимо проезжают, а тем более когда смеются.
Я не так давно ехал по трассе, меня обогнал Ниньзя зеленый старенький, потом притормозил и ехали считай вместе он чуть впереди. Тут у меня вылетел тросик сцепления с коробки, само собой съехал на обочину. Паренек уехал дальше. мин 5 думал что делать т.к ключей со собой не было. Потом смотрю он возвращается по встречке, улетел дальше через мин 3 вернулся ко мне. Сделал ключ наверное метров 500-1000. т.к дорога разделена газоном и бетонными блоками. Подъехал потом решить проблему.
Раз сам помог человеку найти улицу у себя в городе, хотя сам не знал где она располагается, по ориентирам нашли.
Хм. Вот хотите нововведений — да пусть класс СТК1000 выступает не в трековом пластике со светоприборами, а в стоковом, либо с других материалов. Вобще не понимаю зачем этот шаг? Это же не Бол О Дор, не 24 часовые гонки. Да и гонки днем. А так в качестве аксесуара наклейка норм выглядит
Это даже не обсуждается, самое первое перед первым предохранитель и самое простое в таблице возможных неисправностей, основная проблема в электрике: есть контакт где его не должно быть и нет контакта там где он должен быть.
есть возможность и поболеть, и с гидом на своем или на прокатном моте проехать интересные места. Если сильно захотеть, можно и в космос как говориться )))
А я первым делом смотрю предохранитель основной от реле стартера и акума была тут ситуёвина после дождя щёлкнул приборка погасла и всё дело было в плохом контакте основного предохранителя.
Что-то они с каждым годом всё больше и больше
«лесом» полосу препядствий заваливают))
На трассу я бы ни ногой, но вот поболеть за ребят
именно там, было бы здорово.
успехов на соревнованиях и всего всего всего хорошего всегда и везде!
Я не так давно ехал по трассе, меня обогнал Ниньзя зеленый старенький, потом притормозил и ехали считай вместе он чуть впереди. Тут у меня вылетел тросик сцепления с коробки, само собой съехал на обочину. Паренек уехал дальше. мин 5 думал что делать т.к ключей со собой не было. Потом смотрю он возвращается по встречке, улетел дальше через мин 3 вернулся ко мне. Сделал ключ наверное метров 500-1000. т.к дорога разделена газоном и бетонными блоками. Подъехал потом решить проблему.
Раз сам помог человеку найти улицу у себя в городе, хотя сам не знал где она располагается, по ориентирам нашли.
«лесом» полосу препядствий заваливают))
На трассу я бы ни ногой, но вот поболеть за ребят
именно там, было бы здорово.