Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AVIX
  • AVIX
  • 16 июня 2023 в 13:00
Центр тяжести ниже чем у 600ки. В целом, 1000 заметно более интересный мотоцикл. У него тяга на низах тепловозная и управляется очень легко.
0
Opochanin
Живу в провинции, возрастному соседу, подобное ТО за 200-300 рублей делаю. Нужно в златоглавую перебираться…
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 июня 2023 в 11:47
по моему в данном случае в видео нагляднее, даже нагляднее чем в картинках.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
0
13th
  • 13th
  • 15 июня 2023 в 20:39
у меня был 600, но не зашел по причине веса и высокого цт. у литра тоже вес высоко?
0
AVIX
  • AVIX
  • 15 июня 2023 в 20:26
О, информация про бифер. Круто. Уверен, что уже читал мой материал.

Материал про биферы от их фаната

Я уже 13 лет на биферах езжу. Приятно узнать, что не я один от них прётся.
0
JarikBSU
это в стиле «выживальщиков» или сделай сам.
А я подарок на ДР запросил у друзей мото насос Беркут. Это такая палка 20см длиной и 4см толщиной. Тоже очень удобен и компактый. Но дорогой.
0
JarikBSU
микронасос эндуристы делают из небольшого автомобильного компрессора путем удаления корпуса и манометра. Только ресивер у него сильно греется, поэтому тут он держит его в какой-то тряпке… а многие делают крючок и вешают такой компрессор на подножку, чтобы не держать раскаленный кусок силумина.
-1
skind
  • skind
  • 15 июня 2023 в 13:42
аналогично. 74 за 1 год — это человек едет по принципу: как хочу, так и еду.
+1
Ex13
  • Ex13
  • 15 июня 2023 в 13:31
ух ты спасибо Большое!!!
каждую главу читал с аслаждением до этого.
+1
venickey
Хороший выбор мотика, поздравляю! На этом мотике навык будет приходить в разы быстрее.
0
IgorLebedev
:)
+1
Edouard
А 2 такта еще проще ) Нет ГРМ (вдруг порвется?), нет клапанов — не прогорят и регулировать не надо.
0
Samurai69
В стандартном раскладе, когда просили описать процедуру по операциям она занимала около 4 листов А4 просто текста. И на каждый пункт всегда приходилось потом нюансы расписывать, отвечать на вопросы, если были отклонения. А с картинками — было бы, ну, листов 15 наверное.
0
iguana66
От какого мота у тебя переднее крыло?
+3
Krod
  • Krod
  • 14 июня 2023 в 20:09
А вы хотели бы получить почти трехчасовой мануал по чистке и настройке карбов в текстовом виде?!!! Интересно как вы себе это представляете? Автору в свою очередь огромнейшее спасибо за труд, информация суперполезная! Узнал много интересных нюансов, хотя думал что знаю на эту тему достаточно), ан нет, век живи, век учись! Скачал видос на будущее!
+1
AlexG
  • AlexG
  • 14 июня 2023 в 17:45
Спасибо, было бы интересно.
+1
Samurai69
Раньше писал статьи, теперь пробую видео. Сделать одновременно и статью, и видео — задача весьма не простая. Да и потребитель у текста и у видео разный. Если бы было время и силы делать и то и то — я б с удовольствием, но прошу простить, это не мой основной профиль и работа.
0
Samurai69
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
0
Samurai69
Приветствую. Запрос понял, если мимо пробегать будет — снимем видео. Но поскольку мотоциклы для меня много лет — просто хобби, то не могу гарантировать что он таки объявится на горизонте.
-1
Nick_Shl
Иногда такое чувство складывается, что БайкПост это площадка для бесплатной рекламы Ютюб каналов… нет, не пойми е меня не правильно — я абсолютно не против ссылок на видео. Но БайкПост это в первую очередь текстовый блог. И хотелось бы видеть тут в первую очередь текстовую версию, а вот уже к ней ссылку на видео для тех кто читать не хочет или кому видео «заходит» лучше. Не плохо было бы такое прописать в правилах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна