Бутылки и в Японии ставят, называется Некоеке. Это против котов, чтобы не метили территорию на доме, иначе дом будет притягивать дух Рокурокуби. А тайцы еще ставят бутылки с красным лимонадом.
Скорее всего, при таких вводных, я бы тоже купил бусу. Хотя вот 3gen не щупал, но судя по геометрии она все такая же более спортивная с заточкой под «лежак». А вот плюшки, плюшки — их там насыпали. И внешний вид у третьей бусы — мое почтение.
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
Забавно, но я про новую Бусу написал бы практически слово-в-слово то же самое :)
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Поездивши на всех поколениях и рестайлингах 14к, могу подтвердить что все вышесказанное очень по делу и весьма объективно. Очень мало у этого мота недостатков, и то те можно под себя подправить если раздражают. И многие боятся 14к просто по каким то мифам, хотя в реале это весьма покладистый, комфортный и удобный мот. Да, он чудовищно быстрый, но без истерик. Эдакий дружелюбный убийца, если нет мозгов у пилота конечно.
Если покупаете в горах что-то, то возможно упаковано было на уровне моря просто, поэтому пакет раздувает. Насколько далеко от больших городов этот рынок? Цены нормальные вполне для ЮВА.
Откатал сезон на 1290 SAR, прошел около 6т.км.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Река, которую пересекаешь перед началом подъема в сторону площади. Вроде она в водохранилище как раз и течёт. Погуглил, она называется «Каракойсу»
Кстати в чем смысл дубасить 140 км/ч в кроссовом шлеме?
Шею качаешь или причины чисто эстетические?
В случае же, когда денег на два мотоцикла нет, Зизер выглядит неплохим претендентом. Однако H2 я бы тоже не взял — по отзывам мотористов, очень ненадежная штука, требующая пристального внимания. И внешний вид у них какой-то невнятный, хоть и футуристический. Но это уже личное))
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Элементарно, Ватсон.