Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
gear86
  • gear86
  • 2 декабря 2010 в 7:05
У него кардан в маятнике что-ли?! Классно, можно с цепью не замоачиваться!
0
gear86
  • gear86
  • 18 ноября 2010 в 6:37
Буду очень благодарен, если и меня не обойдете стороной: gear86@mail.ru
+2
gear86
  • gear86
  • 9 ноября 2010 в 1:08
Люфт щатуна практически не должен чуствоваться при покачивании статора генератора, а 10мм-значит, что подшибники уже умерли лет десять назад. Еще надо обязательно посмотреть правильность установки поршня, чтобы замки поршневых колец не попадали в продувочные окна( кольца разлетаются только так). Как альтернативный вариант посмотреть выроботку зеркала цилиндра. Просто положить линейку на зеркало цилиндра и помотреть что-бы зазор между линейкой и зеркалом был не больше 0.5мм иначе на замену или расточку. Хотя растачивать надо обязательно, раз есть царапины. Колца от недостатка масла редко летят, обычно от этого либо поршень прихватывает, если он достаточно большой, либо их клинит и тогда не то, что царапины, а поршень может в мелкую крошку превраться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна