Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Trek830
  • Trek830
  • 7 октября 2009 в 14:37
Хм… идея неплохая, может и выкрою время. Сам помню, когда выбирал байк, на вес золота ценил адекватные отзывы владельцев. Статьи в журналах не дают полного представления о прелестях-сложностях эксплуатации, ну разве можно оценить эксплуатационные характеристики модели за 300-500 тестовых километров пробега?!.. В общем, обещаю подумать на досуге)
+2
Trek830
  • Trek830
  • 7 октября 2009 в 12:15
Откатал на голом бандосе сезон, что могу сказать… На 140 начинает чувствоваться сопротивление потока, на 170 это ощущение переходит в дискомфорт, если же едешь с рюкзаком боковые порывы ветра так и норовят развернуть тебя на 90 градусов по отношению к направлению движения :)
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
+2
Trek830
  • Trek830
  • 14 сентября 2009 в 16:43
Движок тот же, по-видимому классические 100 лошадок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна