16.08.2016 угнан Yamaha SRX400 1985 (Россия, Новосибирск)
Контакты владельца
- 8-913-738-19-23
- Дата угона:
- 16 августа 2016 в 7:00 (3050 дней назад)
- Место угона:
- Россия, Новосибирск
- Класс мототехники:
- Дорожный
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- SRX400
- Цвет:
- красный
- Год выпуска:
- 1985
- Объем двигателя:
- 400
- Пробег:
- 54000 км
- Номер двигателя:
- б/н,5Y7
- Номер рамы:
- 1JL014010
- Гос. рег. номер:
- 7666АС54
Угнан мотоцикл Ямаха SRX 400.
Сведения-угнан 16.08.16 г., в промежутке 6.35-9.00 (утра), из гаража на территории частного дома по ул.Выборная 12, г.Новосибирска.
Мотоцикл-Yamaha SRX 400,1985 г. рождения. Цвет-красный. Рама 1JL......., двигатель-5Y7.
Задние амортизаторы «стерео»-два,-китайские,«рюкзачные», новые, закрыты чехлами для снегоходных амортизаторов (чехлы новые). Пассажирские подножки перенесены на раму (в стоке на этом мотоцикле в этом году они крепились к маятнику)-от «Минска» были отрезаны дужки пассажирских подножек, к этим обрезкам приварены уголки и этими уголками дужки прикручены к раме-в раме для этого самостоятельно сделаны отверстия.К этим «минским» дужкам прикручены родные SRX-совские подножки.
Переднее крыло-красного цвета, со стороны двигателя на крыле три отверстия для крепления брызговика-брызговика нет, отверстия делал самостоятельно.Перемычка, которой крыло крепится к «стаканам» вилки оригинальная, японская, но снималась для покраски и теперь прикручена к крылу болтами (болты вставлены снизу) с декоративными гайками сверху (т.е.-верх гаек в виде полусферы-куплены в магазинах крепежа).
Передняя вилка имеет защитные гофры (от Явы), внутренности заменены на похожие от лицензионной вилки Ижа-это привело к увеличению хода вилки и, соответственно, ее длины. Для компенсации увеличившегося дорожного просвета была удлинена родная боковая подножка-самым колхозным способом-распилена пополам и вварена простая труба.Швы грубые, покрашена давно и из баллончика черной краской.
Двигатель-5Y7-на крышке масляного фильтра выцарапана (от руки) марка подходящего масляного фильтра.С внутренней стороны крышки впускных клапанов выцарапаны от руки номинальные зазоры клапанов-впускных и выпускных.
Карбюратор-крышка поплавковой камеры снизу, ближе к переднему краю закручена болтиком, который посажен для герметичности на эпоксидку-заводской (японский!!! ) брак-не был просверлен канал сообщения между основной поплавковой камерой и колодцем заборной трубки подсоса.нижней траверсе
Маслобак-вместо сливной пробки маслобака (слева-снизу)-вкручен «жигулевский» датчик температуры масла.Сейчас он без проводов-просто вкручен как пробка.
Передний тормоз-шланг переднего тормоза цельный от «машинки» на руле до «скобы». В стандарте этих шлангов два-от «машинки» до «угольника» на нижней траверсе передней вилки и от «угольника» до «скобы». Но после удлинения передней вилки второй шланг стал коротким и был заменен на цельный ( от «машинки» сразу до «скобы»)-простой, резиновый шланг. Соответственно, на нижней траверсе-остались два отверстия под крепеж этого «угольника». В одно из них вкручен тот самый крепежный болт, родной.
Бензобак, переднее крыло, задний пластик красились этой зимой-красные.На бак были нанесены надписи «YAMAHA» ( на ранних фото этих надписей нет ).Еще по баку-сразу после покупки в 1997 году, для промывки бака в нем было сделано сливное отверстие, куда вставлена изнутри втулка, в которую закручивается пробка с резиновой шайбой (из резины от пожарных мягких резервуаров).Отверстие расположено в задней части бака, где оно закрыто передней частью седла.Это если бак будут продавать отдельно.
Сведения-угнан 16.08.16 г., в промежутке 6.35-9.00 (утра), из гаража на территории частного дома по ул.Выборная 12, г.Новосибирска.
Мотоцикл-Yamaha SRX 400,1985 г. рождения. Цвет-красный. Рама 1JL......., двигатель-5Y7.
Задние амортизаторы «стерео»-два,-китайские,«рюкзачные», новые, закрыты чехлами для снегоходных амортизаторов (чехлы новые). Пассажирские подножки перенесены на раму (в стоке на этом мотоцикле в этом году они крепились к маятнику)-от «Минска» были отрезаны дужки пассажирских подножек, к этим обрезкам приварены уголки и этими уголками дужки прикручены к раме-в раме для этого самостоятельно сделаны отверстия.К этим «минским» дужкам прикручены родные SRX-совские подножки.
Переднее крыло-красного цвета, со стороны двигателя на крыле три отверстия для крепления брызговика-брызговика нет, отверстия делал самостоятельно.Перемычка, которой крыло крепится к «стаканам» вилки оригинальная, японская, но снималась для покраски и теперь прикручена к крылу болтами (болты вставлены снизу) с декоративными гайками сверху (т.е.-верх гаек в виде полусферы-куплены в магазинах крепежа).
Передняя вилка имеет защитные гофры (от Явы), внутренности заменены на похожие от лицензионной вилки Ижа-это привело к увеличению хода вилки и, соответственно, ее длины. Для компенсации увеличившегося дорожного просвета была удлинена родная боковая подножка-самым колхозным способом-распилена пополам и вварена простая труба.Швы грубые, покрашена давно и из баллончика черной краской.
Двигатель-5Y7-на крышке масляного фильтра выцарапана (от руки) марка подходящего масляного фильтра.С внутренней стороны крышки впускных клапанов выцарапаны от руки номинальные зазоры клапанов-впускных и выпускных.
Карбюратор-крышка поплавковой камеры снизу, ближе к переднему краю закручена болтиком, который посажен для герметичности на эпоксидку-заводской (японский!!! ) брак-не был просверлен канал сообщения между основной поплавковой камерой и колодцем заборной трубки подсоса.нижней траверсе
Маслобак-вместо сливной пробки маслобака (слева-снизу)-вкручен «жигулевский» датчик температуры масла.Сейчас он без проводов-просто вкручен как пробка.
Передний тормоз-шланг переднего тормоза цельный от «машинки» на руле до «скобы». В стандарте этих шлангов два-от «машинки» до «угольника» на нижней траверсе передней вилки и от «угольника» до «скобы». Но после удлинения передней вилки второй шланг стал коротким и был заменен на цельный ( от «машинки» сразу до «скобы»)-простой, резиновый шланг. Соответственно, на нижней траверсе-остались два отверстия под крепеж этого «угольника». В одно из них вкручен тот самый крепежный болт, родной.
Бензобак, переднее крыло, задний пластик красились этой зимой-красные.На бак были нанесены надписи «YAMAHA» ( на ранних фото этих надписей нет ).Еще по баку-сразу после покупки в 1997 году, для промывки бака в нем было сделано сливное отверстие, куда вставлена изнутри втулка, в которую закручивается пробка с резиновой шайбой (из резины от пожарных мягких резервуаров).Отверстие расположено в задней части бака, где оно закрыто передней частью седла.Это если бак будут продавать отдельно.
Не забывайте, что кнопки лайка социальных сетей помогут распространить информацию и помочь в поиске!
- Anest
- Александр Денисов
- 20 августа 2016 в 13:45
Да, действительно, это как любимая жена с которой прожил много лет-были и другие женщины, но эта была и остается самой лучшей не смотря ни на что.Уж простите меня за такое сравнение.Мы прожили с ним 19 лет.Взял я его у боцмана во Владивостоке-он привез его из Японии для сына, а тому нужно было «гонять»чего SRX, тем более 400-сотка дать не может.Погонял, кое что сломал и забросил.Вот и выставил моряк этот мот на срочную продажу, т.к. уходил в рейс.
Как писал в те годы «Мото» (тогда он еще был очень толковым журналом)-двигатель у SRX-а один из самых надежных за всю историю мирового мотоциклостроения (от себя могу сказать-он очень надежен).Поэтому я представлял, что от него ждать.Купил почти сходу-встретились, посмотрели, завели, прокатился, ударили по рукам.Потом гнал его 200 км. к родственникам (самая ближайшая точка на тот момент, где и повозились с мотоциклом вместе со старшим братом-он очень толковый и рукастый мастер.Как говорится-«лудю, паяю, ЭВМ починяю»).Сняли, почистили карбюратор, сделали отвертку для регулировки холостого хода (там винт качества расположен на первичном карбюраторе снизу; добираться неудобно, контролировать положение винта еще тяжелее)-мы сделали проточку на ручке отвертки, чтобы чувствовать пальцами в каком положении винт).Бензин из бака полностью слить невозможно из-за бортиков вокруг заливной горловины-сделали свое сливное отверстие (все 19 лет это мне очень помогало).Заклеили короб возд. фильтра-видать пацан боцмана пробовал добраться до элемента).Потом, уже дома разбирался с проблемой плохого запуска на холодную.Выяснил, что японцы недосверлили канал для сообщения основной поплавковой камеры с «колодцем», откуда берет бензин трубка подсоса. Пришлось сверлить попл. камеру, чтобы затем просверлить этот канал. А лишнее отверстие пришлось глушить (болтиком на эпоксидке)-калхоз, да! Ну и остальное, что написал-за 19-то лет совместной жизни многое происходит. Тем более, что все эти зимы мы спали с ним в одной посте..., т.е. тьфу-он все это время зимовал в квартире и в доме. Ну и просто регулярный уход-обслуживание-доработки под себя.
А модель эта не то, чтобы редкая, просто в России не на слуху.И да у нас их меньше, чем «сибих». А потому этот мотоцикл, условно говоря, неликвид.Ну или не совсем легко продать. В моем случае было проще-кто же хочет избавляться от жены, с которой прожито столько замечательных моментов (а сколько еще будет-ну я так дума до угона).
Как писал в те годы «Мото» (тогда он еще был очень толковым журналом)-двигатель у SRX-а один из самых надежных за всю историю мирового мотоциклостроения (от себя могу сказать-он очень надежен).Поэтому я представлял, что от него ждать.Купил почти сходу-встретились, посмотрели, завели, прокатился, ударили по рукам.Потом гнал его 200 км. к родственникам (самая ближайшая точка на тот момент, где и повозились с мотоциклом вместе со старшим братом-он очень толковый и рукастый мастер.Как говорится-«лудю, паяю, ЭВМ починяю»).Сняли, почистили карбюратор, сделали отвертку для регулировки холостого хода (там винт качества расположен на первичном карбюраторе снизу; добираться неудобно, контролировать положение винта еще тяжелее)-мы сделали проточку на ручке отвертки, чтобы чувствовать пальцами в каком положении винт).Бензин из бака полностью слить невозможно из-за бортиков вокруг заливной горловины-сделали свое сливное отверстие (все 19 лет это мне очень помогало).Заклеили короб возд. фильтра-видать пацан боцмана пробовал добраться до элемента).Потом, уже дома разбирался с проблемой плохого запуска на холодную.Выяснил, что японцы недосверлили канал для сообщения основной поплавковой камеры с «колодцем», откуда берет бензин трубка подсоса. Пришлось сверлить попл. камеру, чтобы затем просверлить этот канал. А лишнее отверстие пришлось глушить (болтиком на эпоксидке)-калхоз, да! Ну и остальное, что написал-за 19-то лет совместной жизни многое происходит. Тем более, что все эти зимы мы спали с ним в одной посте..., т.е. тьфу-он все это время зимовал в квартире и в доме. Ну и просто регулярный уход-обслуживание-доработки под себя.
А модель эта не то, чтобы редкая, просто в России не на слуху.И да у нас их меньше, чем «сибих». А потому этот мотоцикл, условно говоря, неликвид.Ну или не совсем легко продать. В моем случае было проще-кто же хочет избавляться от жены, с которой прожито столько замечательных моментов (а сколько еще будет-ну я так дума до угона).
- evgeniy569
- 21 августа 2016 в 22:41
- ↓
Жаль! Культовая классика действительно хороший мот. Удачи в поисках…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
свернуть / развернуть