26.05.2014 угнан Honda VLX600 Steed 1993 (Россия, Сергиев Посад)
Контакты владельца
- 89268899718
- Дата угона:
- 26 мая 2014 в 23:55 (3832 дня назад)
- Место угона:
- Россия, Сергиев Посад
- Класс мототехники:
- Чоппер
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VLX600 Steed
- Цвет:
- чёрный
- Год выпуска:
- 1993
- Объем двигателя:
- 600
- Пробег:
- 80000 км
- Номер двигателя:
- ------
- Номер рамы:
- ------
- Гос. рег. номер:
- 4612
Honda steed 600 делался под боббер.
Нет заднего крыла, рама обрезана, нет поворотников, покоцаный бак. Стоп-сигнал со стеклом от катофота.
Коричневое кожаное седло. Прямой выпуск.
Хозяин, Сталкер. Если будет инфа срочно позвонить.
Нет заднего крыла, рама обрезана, нет поворотников, покоцаный бак. Стоп-сигнал со стеклом от катофота.
Коричневое кожаное седло. Прямой выпуск.
Хозяин, Сталкер. Если будет инфа срочно позвонить.
Не забывайте, что кнопки лайка социальных сетей помогут распространить информацию и помочь в поиске!
- JonnyRocka
- Евгений
- 29 мая 2014 в 8:10
вот вот… мне по этому поводу в предыдущем объявлении все кости перемыли…
Пример привела- 2 мота стояли в охраняемом гараже с сигнлками и камерами… оба увели… каковы должны быть действия по сохранению мотов?
Ок, я понимаю, что это в принципе полезная информация… но когда народ начинает причитать типа — какой м… к свой мот у подъезда на цепи оставляет… и тд… не зная обстоятельств заставивших так поступить, аж бесить начинает((( все мы советчики хорошие пока нас самих не коснется((((
Пример привела- 2 мота стояли в охраняемом гараже с сигнлками и камерами… оба увели… каковы должны быть действия по сохранению мотов?
Ок, я понимаю, что это в принципе полезная информация… но когда народ начинает причитать типа — какой м… к свой мот у подъезда на цепи оставляет… и тд… не зная обстоятельств заставивших так поступить, аж бесить начинает((( все мы советчики хорошие пока нас самих не коснется((((
каковы должны быть действия по сохранению мотов?
Отвечаю. Поизучав раздел в угоне и ответы на вопросы «что стояло из защиты» все делают для себя выводы. Во-первых, прослеживается тенденция — 80% мотоциклов стояли ночью у подъезда. Первый вывод — не оставлять. «не зная обстоятельств заставивших так поступить». Ты бы оставила? Я нет, я бы скорее прямо у мотоцикла около подъезда спать легла. Во-вторых, оставил у подъезда, были замочки-цепочки, но угнали. Умный человек сделает вывод, что нужно купить\арендовать гараж. Гараж слишком далеко\дорого? Это так же глупо, как говорить поезжу без шлема, т.к. в нем неудобно и он дорогой. В-третьих, угоняют из гаражей, срывают замки, вскрывают двери и т.д. Вывод — из-за дешевого мота гараж ломать не будут, значит либо у меня дешевый мот и я могу спать относительно спокойно, либо нужно озадачиться дополнительными средствами защиты. Дальше каждый выбирает для себя сам — вешать ли маяки, ставить ли сигналки с обратной связью или еще что. Вот ты говоришь — ну и что же делать, уводят мотоциклы и с сигналками тоже. Так вот, если пораскинуть мозгами, то есть решение как максимально обезопасить свой мотоцикл. Например, недавно тут где-то был пост о том, как парень отдал свой гараж под охрану. bikepost.ru/blog/44772/Poslednij-rubezh-oborony.html По-моему, отличный вариант. Вскрывают гараж, срабатывает сигнализация, менты приезжают на место уже через несколько минут.
Да, угон отчасти это и дело случая — повезет\не повезет. Но что нам теперь всем на судьбу полагаться? Каждый самостоятельно оценивает риск, стоимость своего коня и прочие аспекты и предпринимает определенные действия. Чтобы это решение принять(что именно делать и как охранять) очень помогает раздел в угоне. А когда люди начинают агриться типа «какое тебе дело, что у него стояло из защиты, раз уже угнали», то эти люди проститедебилы не очень умны.
Отвечаю. Поизучав раздел в угоне и ответы на вопросы «что стояло из защиты» все делают для себя выводы. Во-первых, прослеживается тенденция — 80% мотоциклов стояли ночью у подъезда. Первый вывод — не оставлять. «не зная обстоятельств заставивших так поступить». Ты бы оставила? Я нет, я бы скорее прямо у мотоцикла около подъезда спать легла. Во-вторых, оставил у подъезда, были замочки-цепочки, но угнали. Умный человек сделает вывод, что нужно купить\арендовать гараж. Гараж слишком далеко\дорого? Это так же глупо, как говорить поезжу без шлема, т.к. в нем неудобно и он дорогой. В-третьих, угоняют из гаражей, срывают замки, вскрывают двери и т.д. Вывод — из-за дешевого мота гараж ломать не будут, значит либо у меня дешевый мот и я могу спать относительно спокойно, либо нужно озадачиться дополнительными средствами защиты. Дальше каждый выбирает для себя сам — вешать ли маяки, ставить ли сигналки с обратной связью или еще что. Вот ты говоришь — ну и что же делать, уводят мотоциклы и с сигналками тоже. Так вот, если пораскинуть мозгами, то есть решение как максимально обезопасить свой мотоцикл. Например, недавно тут где-то был пост о том, как парень отдал свой гараж под охрану. bikepost.ru/blog/44772/Poslednij-rubezh-oborony.html По-моему, отличный вариант. Вскрывают гараж, срабатывает сигнализация, менты приезжают на место уже через несколько минут.
Да, угон отчасти это и дело случая — повезет\не повезет. Но что нам теперь всем на судьбу полагаться? Каждый самостоятельно оценивает риск, стоимость своего коня и прочие аспекты и предпринимает определенные действия. Чтобы это решение принять(что именно делать и как охранять) очень помогает раздел в угоне. А когда люди начинают агриться типа «какое тебе дело, что у него стояло из защиты, раз уже угнали», то эти люди простите
Я так понимаю, про «дебилы» это в мой адрес.
Попробую возразить.
Приобретая мотоцикл человек, изначально должен уже озаботиться тем, как он будет его охранять.
Это тоже самое как покупка экипа. Поиски должны осуществляться параллельно.
Вменяемый человек может сделать вывод, что мотоциклы угоняют по двум принципам:
1. Шантрапой для покататься.
2. Профессиональными угонщиками.
От первых спасает цепь, блокиратор, шумная сигналка.
От вторых спасает разве что бронированный сейф в бомбоубежище.
Остальные все средства защиты, к сожалению, в условиях нашей реальности в большей степени — эффект плацебо.
Попробую возразить.
Приобретая мотоцикл человек, изначально должен уже озаботиться тем, как он будет его охранять.
Это тоже самое как покупка экипа. Поиски должны осуществляться параллельно.
Вменяемый человек может сделать вывод, что мотоциклы угоняют по двум принципам:
1. Шантрапой для покататься.
2. Профессиональными угонщиками.
От первых спасает цепь, блокиратор, шумная сигналка.
От вторых спасает разве что бронированный сейф в бомбоубежище.
Остальные все средства защиты, к сожалению, в условиях нашей реальности в большей степени — эффект плацебо.
Не, ты вежливо поинтересовался зачем рассказывать про угонки. -)) Это в другом угоне кто-то прям огрызался типа что за тупые вопросы задаете, не ваше вообще дело.
Ну если тебя от профессиональных угонщиков не спасет ничего, ну совсем, ну вообще, даже риск не снизит… то чего тут сказать — выбор твой. А я сделаю свой.
Ну если тебя от профессиональных угонщиков не спасет ничего, ну совсем, ну вообще, даже риск не снизит… то чего тут сказать — выбор твой. А я сделаю свой.
А, ну тогда извини, что принял на свой адрес.
От профессиональных угонщиков, меня пока т.т.т. спасает, не дорогой мотоцикл, охраняемая парковка и оставление мотоцикла всегда только в поле зрения. Если не в поле зрения то не больше чем на 15 минут.
Но я понимаю, что могут угнать и с охраняемой парковки. Просто очень надеюсь, что этого не произойдет.
От профессиональных угонщиков, меня пока т.т.т. спасает, не дорогой мотоцикл, охраняемая парковка и оставление мотоцикла всегда только в поле зрения. Если не в поле зрения то не больше чем на 15 минут.
Но я понимаю, что могут угнать и с охраняемой парковки. Просто очень надеюсь, что этого не произойдет.
Ishka22 мая в 14:20↑
не успели в гараж поставить… ближайшие стоянки моты не берут… пришлось оставить около подъезда… был престегнут цепью к забору и стоял под камерами видеонаблюдения… в 4:30 утра 4 неизвестных славянской внешности перекусили цепь гидравлическими ножницами и закинули мот в машину (газель или портер видно очень плохо, номера тоже не видно)и скрылись…
В нашем случае, то что мот остался ночевать у подъезда- это вынужденная мера была, а не прихоть… так что прошу не высказываться аля- «что за идиоты оставляют мот у подъезда на ночь?!.. и тд...»
Смотря статистику- моты уходят и с сигнлками, и с маяками и из гаражей… тут уж кому как повезет…
Ответ от лица дебилов… наверное действительно надо было ночевать на мотоцикле… а вообще, кто из вас комментаторов может понять каково это потерять любимого друга? Врагу такого не пожелаешь!
не успели в гараж поставить… ближайшие стоянки моты не берут… пришлось оставить около подъезда… был престегнут цепью к забору и стоял под камерами видеонаблюдения… в 4:30 утра 4 неизвестных славянской внешности перекусили цепь гидравлическими ножницами и закинули мот в машину (газель или портер видно очень плохо, номера тоже не видно)и скрылись…
В нашем случае, то что мот остался ночевать у подъезда- это вынужденная мера была, а не прихоть… так что прошу не высказываться аля- «что за идиоты оставляют мот у подъезда на ночь?!.. и тд...»
Смотря статистику- моты уходят и с сигнлками, и с маяками и из гаражей… тут уж кому как повезет…
Ответ от лица дебилов… наверное действительно надо было ночевать на мотоцикле… а вообще, кто из вас комментаторов может понять каково это потерять любимого друга? Врагу такого не пожелаешь!
100% защиты не дают никакие средства защиты. Задача как раз в том, что бы минимизировать шансы неожиданно расстаться с аппаратом. Практика показывает что чаще угоняют все же с блокировкой у подъезда, чем к примеру с блокировкой и нормальной сигнализацией у того же самого подъезда. Выводы сами делайте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
свернуть / развернуть