Проект продается, 60 000 USD [email protected]

26.05.2014 угнан Honda VLX600 Steed 1993 (Россия, Сергиев Посад)

26.05.2014 угнан Honda VLX600 Steed 1993 (Россия, Сергиев Посад)
Контакты владельца
  • 89268899718
Дата угона:
26 мая 2014 в 23:55 (3863 дня назад)
Место угона:
Россия, Сергиев Посад
Класс мототехники:
Чоппер
Производитель:
Honda
Модель:
VLX600 Steed
Цвет:
чёрный
Год выпуска:
1993
Объем двигателя:
600
Пробег:
80000 км
Номер двигателя:
------
Номер рамы:
------
Гос. рег. номер:
4612
Honda steed 600 делался под боббер.
Нет заднего крыла, рама обрезана, нет поворотников, покоцаный бак. Стоп-сигнал со стеклом от катофота.
Коричневое кожаное седло. Прямой выпуск.
Хозяин, Сталкер. Если будет инфа срочно позвонить.

Не забывайте, что кнопки лайка социальных сетей помогут распространить информацию и помочь в поиске!

  • JonnyRockaJonnyRocka
  • Евгений
  • 29 мая 2014 в 8:10

Комментарии (22)

свернуть / развернуть
+9
Tatooine
Когда же владельцы научаться писать обстоятельства. Откуда, когда, какие противоугонки стояли?
0
papets
По обстоятельствам кражи понятно. Самому интересно.
А зачем писать какие противоугонки стояли?
Если они стояли, но мот угнали, значит они не помогли. Все просто же.
+7
Tatooine
Что бы знать что не ставить и какие меры не помогают от угона…
0
papets
Судя по тому что угоняют даже с сигналками и gps маяками, то даже они не помагают.
+2
Ishka
вот вот… мне по этому поводу в предыдущем объявлении все кости перемыли…
Пример привела- 2 мота стояли в охраняемом гараже с сигнлками и камерами… оба увели… каковы должны быть действия по сохранению мотов?
Ок, я понимаю, что это в принципе полезная информация… но когда народ начинает причитать типа — какой м… к свой мот у подъезда на цепи оставляет… и тд… не зная обстоятельств заставивших так поступить, аж бесить начинает((( все мы советчики хорошие пока нас самих не коснется((((
+4
papets
Согласен с тобой, Ир.
К тому же народ забывает, что зачастую люди пишут объявления об угоне под влиянием эмоций и от желания как можно быстрее рассказать людям о том, что украли их мотоцикл.
В таком состоянии просто всего и не упомнишь и не удержишь в голове.
+5
Sova-Sova
каковы должны быть действия по сохранению мотов?

Отвечаю. Поизучав раздел в угоне и ответы на вопросы «что стояло из защиты» все делают для себя выводы. Во-первых, прослеживается тенденция — 80% мотоциклов стояли ночью у подъезда. Первый вывод — не оставлять. «не зная обстоятельств заставивших так поступить». Ты бы оставила? Я нет, я бы скорее прямо у мотоцикла около подъезда спать легла. Во-вторых, оставил у подъезда, были замочки-цепочки, но угнали. Умный человек сделает вывод, что нужно купить\арендовать гараж. Гараж слишком далеко\дорого? Это так же глупо, как говорить поезжу без шлема, т.к. в нем неудобно и он дорогой. В-третьих, угоняют из гаражей, срывают замки, вскрывают двери и т.д. Вывод — из-за дешевого мота гараж ломать не будут, значит либо у меня дешевый мот и я могу спать относительно спокойно, либо нужно озадачиться дополнительными средствами защиты. Дальше каждый выбирает для себя сам — вешать ли маяки, ставить ли сигналки с обратной связью или еще что. Вот ты говоришь — ну и что же делать, уводят мотоциклы и с сигналками тоже. Так вот, если пораскинуть мозгами, то есть решение как максимально обезопасить свой мотоцикл. Например, недавно тут где-то был пост о том, как парень отдал свой гараж под охрану. bikepost.ru/blog/44772/Poslednij-rubezh-oborony.html По-моему, отличный вариант. Вскрывают гараж, срабатывает сигнализация, менты приезжают на место уже через несколько минут.
Да, угон отчасти это и дело случая — повезет\не повезет. Но что нам теперь всем на судьбу полагаться? Каждый самостоятельно оценивает риск, стоимость своего коня и прочие аспекты и предпринимает определенные действия. Чтобы это решение принять(что именно делать и как охранять) очень помогает раздел в угоне. А когда люди начинают агриться типа «какое тебе дело, что у него стояло из защиты, раз уже угнали», то эти люди простите дебилы не очень умны.
+3
papets
Я так понимаю, про «дебилы» это в мой адрес.
Попробую возразить.

Приобретая мотоцикл человек, изначально должен уже озаботиться тем, как он будет его охранять.
Это тоже самое как покупка экипа. Поиски должны осуществляться параллельно.
Вменяемый человек может сделать вывод, что мотоциклы угоняют по двум принципам:
1. Шантрапой для покататься.
2. Профессиональными угонщиками.
От первых спасает цепь, блокиратор, шумная сигналка.
От вторых спасает разве что бронированный сейф в бомбоубежище.

Остальные все средства защиты, к сожалению, в условиях нашей реальности в большей степени — эффект плацебо.
0
Sova-Sova
Не, ты вежливо поинтересовался зачем рассказывать про угонки. -)) Это в другом угоне кто-то прям огрызался типа что за тупые вопросы задаете, не ваше вообще дело.

Ну если тебя от профессиональных угонщиков не спасет ничего, ну совсем, ну вообще, даже риск не снизит… то чего тут сказать — выбор твой. А я сделаю свой.
0
papets
А, ну тогда извини, что принял на свой адрес.

От профессиональных угонщиков, меня пока т.т.т. спасает, не дорогой мотоцикл, охраняемая парковка и оставление мотоцикла всегда только в поле зрения. Если не в поле зрения то не больше чем на 15 минут.

Но я понимаю, что могут угнать и с охраняемой парковки. Просто очень надеюсь, что этого не произойдет.
0
puffin
Если мот на заказ, то, реально, ничего не поможет, уведут по любому, но это не повод ставить у подъезда))
+1
Ishka
Ishka22 мая в 14:20↑ 

не успели в гараж поставить… ближайшие стоянки моты не берут… пришлось оставить около подъезда… был престегнут цепью к забору и стоял под камерами видеонаблюдения… в 4:30 утра 4 неизвестных славянской внешности перекусили цепь гидравлическими ножницами и закинули мот в машину (газель или портер видно очень плохо, номера тоже не видно)и скрылись… 
В нашем случае, то что мот остался ночевать у подъезда- это вынужденная мера была, а не прихоть… так что прошу не высказываться аля- «что за идиоты оставляют мот у подъезда на ночь?!.. и тд...»
Смотря статистику- моты уходят и с сигнлками, и с маяками и из гаражей… тут уж кому как повезет…

Ответ от лица дебилов… наверное действительно надо было ночевать на мотоцикле… а вообще, кто из вас комментаторов может понять каково это потерять любимого друга? Врагу такого не пожелаешь!
0
Sova-Sova
Ира, это все печально, но предсказуемо.
Желаю найти.
+2
popkad
хорошие камеры не видно ни машины ни номеров, какой в них смысл?
0
Ishka
Хороший вопрос…
У нас весть подъезд ими утыкан, а толку правда мало(((
Зато знаем, что не школота уперла покататься…
0
Enoute
100% защиты не дают никакие средства защиты. Задача как раз в том, что бы минимизировать шансы неожиданно расстаться с аппаратом. Практика показывает что чаще угоняют все же с блокировкой у подъезда, чем к примеру с блокировкой и нормальной сигнализацией у того же самого подъезда. Выводы сами делайте
0
Rean
А зачем писать какие противоугонки стояли?
Если они стояли, но мот угнали, значит они не помогли. Все просто же.
ну чтобы знать о неэффективных средствах защиты. Все просто же ;)
0
jahn
Гараж, из которого угнали мото, находится в неблагополучном районе.
+21
Tatooine
У нас страна по больше части один большой неблагополучный район…
+7
Aazmanidius
«разруха не в клозетах, а в головах» ©
+4
RoLLik
че срач устроили? приметы и коня запомните и гоу помогать!
0
Ishka
Согласна! А то лишь бы потрЫндеть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна