Паспорт мотоциклиста
Зарегистрирован: |
|
Пол: | мужской |
Группа крови: | A(II) Rh+ |
Дата рождения: | 28 января 1990 (34 года) |
Местоположение: | Россия, Красноярск |
О себе: | зарегистрировался на сайте что бы позновать что то новое, узнавать о новых открытиях.. помогать людям в каких либо проблемах:) Езжу на SUZUKI TL1000S(1998г.в) мотоцикл просто вещь, пересел на него с CBR 600 F2 (1994г.в) ну ощущения конечно незабываемые .. низы просто бесподобные .. когда рядная четверка только начинает уныло созревать к выстрелу на 7т.о , Втвин на 3-4 уже рвет асфальт! Так же у меня до этого были различные мотоциклы.. самый первой мой, (2010), как ни странно был GSX 1000R K3, как ни странно ПЕРВЫЙ СПОРТ, 185 сил было в нем.. ну естественно тут говорить не о чем.. ехал он по бешеному.. садишься и волос назад.. После мне захотелось больше удобства.. (2011) и я поменял его с доплатой в мою сторону на Kawasaki GPZ 1100 (1998) нууу, скажу вам, конечно, спору тут нет, удобен он во всем плане.. ездил на дальняк 700км, удобен не спорю.. но .. коробка мне совсем не понравилась.. все как то жестко,звучно.. ну и как же без ПОЕДАНИЯ МАСЛА.. Л/1000км это его особенность.. И вот отъездил на нем я сезона 2, (2013) и поменял в ключ на CBR 600 f2(1994), а поменял почему, потому что захотелось уже что то более спортивного! ну да так оно и получилось, все радовало первые 2-3 недели.. НО стало совсем не хватать его.. и подошел конец сезона.. деваться некуда , продать не продашь уже.. поставил я его за 150 не наглея с ценой, и что вы думаете, забрали его в мае за 130 как ни как.. После я начал рыскать все мото группу все мото форумы.. но за такую цену мне сказали, что я не возьму такого мощного свежего года НИЧЕГО и мой выбор упал на Suzuki TL1000S, про него можно говорить бесконечно, мотоцикл взял полный фарш, раздушенный экземпляр, с мозгами раздутыми! Плюсов у мотоцикла не много, но все же.. -нереально бешеная динамика с низов -удобная посадка -установлен демпфер (с завода стали ставить с 1998г) -масло кулер(маслянный радиатор) Про минусы тоже можно поговорить.. Первый минус, это задняя подвеска.. Роторный аммортизатор, который не нужен ему ВОВСЕ.. я поставил обычный штоковый.. Также все говорят что обмаламывается ушко крепления аморта.. сколько езжу , сколько поднимаю на заднее, не разу не произошло у меня этой трагедии.. Расскажу про козление на этой мотоцикле, мот этот встает на заднее сам, тут даже не каких балансов рывков не надо ему добавлять.. ну лучше всего вставать со сцепления wheelie clutch так будет и проще гораздо.. и дольше.. кто хочет научиться ездить на 12 часов. да и вообщем все, спасибо за внимание:) |