Паспорт мотоциклиста
Зарегистрирован: |
|
Пол: | мужской |
Группа крови: | O(I) Rh+ |
Дата рождения: | 28 августа 1962 (62 года) |
Местоположение: | Россия, Москва |
О себе: | «Скорость — это все-таки шанс одурачить злую судьбу» (Леонид Филатов) Вероятность смерти и серьёзных травм на мотоцикле в 100 раз выше, чем на автомобиле. Ничего личного - просто статистика. Но я знаю людей, которые ездят без аварий более 10 лет. Мне удалось продержаться только 3 года - до неожиданного левого поворота домохозяйки во двор. Расслабился на пару секунд. Отсюда.. Правила 1. Ноль риска Нет случайностям! Даже в глазах родственников будешь виноват всегда ты. Если теоретически возможная скорость столкновения выше велосипедной, сбавляй обороты. Планируй траекторию в расчете на чистую скользячку. Любое препятствие смертельно. Жди любого маневра транспорта. Проезжай перекрестки безопасно, а не как в подборках мотоаварий. 2. Управляй самочувствием Будь в оптимальном тонусе. Перевозбуждение или расслабленность одинаково плохи. Всегда держи себя в форме. Морально готовься избегать столбняка или паники. Езда не должна вызывать остаточного возбуждения. 3. Езди стильно Будь предсказуем и заметен. Прощай ошибки и даже агрессию. Сердишься = неправ. Будь дружелюбен. Не увлекайся. Не поддавайся на провокации. Не суетись, правота – утешение дураков. ДОПы не для гонок. Не подводи мотосообщество. Ответственность — это по-мужски. 4. Пассивность убивает Аварийные ситуации гарантированы. Твоим убийцей может стать и хороший человек. Условия не равны. Больше активной безопасности! Тормози и разгоняйся чаще, это мот. Более мощный и маневренный мотоцикл безопаснее. Будь готов бороться с обстоятельствами до победного конца. 5. Экспромт должен быть подготовлен Не копируй профи. У них были опытные тренеры, спортивная среда и годы тренировок. Не верь кумирам прошлого, учись у молодых. Технология езды развивается, будь в курсе. Стант — роскошь, которая требует больших амбиций. средств и времени, которых у тебя нет. Экстрим мало что добавляет, а лучшие гибнут первыми. 6. Не загоняй себя в угол На большие расстояния, по незнакомым дорогам и в плохую погоду выбирай авто. Никаких цейтнотов, «проскочу», никаких неисправностей! 7. Методичность - наше все Распределяй внимание. Не отвлекайся, тренируй способность длительной концентрации. Нет мелких ошибок. Байк позволяет все рассчитать заранее. Готовься. Летчики читают перед полетом "молитву" - набор контрольных вопросов и ответов. Полезное правило. Все перечисленное — не гарантия безопасности, а просто управление рисками. Если хватило воли дерзнуть, то спортбайк дает божественные ощущения. Только богами мы не становимся. Все начинается с уверенности «со мной такого не случится». Тяга заглянуть в бездну — свойство психики. Этот инстинкт надо подавить. Запретите себе фатальное любопытство. Страх иногда приходит не с первого раза, но если «накроет», то вы долго не сможете наслаждаться спортбайком. А скованность небезопасна. Спортбайк – одно из немногих, доступных каждому, чудес техники. На чем еще можно ехать по узким пробкам и телепортироваться по магистрали? |
Гараж →
Интересы
Экипировка |