Как не парадоксально, но это идеальный круизер для города и покатушек на дачу). В этом кузове он выпускается с 2009 года по настоящее время и в отличие от своих предшественников и американских собратьев имеет ряд небольших отличий.
1. Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
2. Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не нравиться.
3. Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго.
4. Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании.
Буквы кончились, мой Братишка весьма клев. В этом году у него появился «старший брат»!
1. Мускулистый и брутальный внешний вид при ближайшем рассмотрении немного огорчит любителей «железа». Крылья и все накладки кузова пластиковые, причем пластик достаточно «царапучий». Если отнести это к минусам, то есть и плюс — мотоцикл весьма легкий по сравнению с одноклассниками. Ели рассматривать его прищурившись по японски, то с саке покатит и пластик)) А общее впечатление — достаточно крупный и красивый мот.
2. Энерговооруженность Интрудера весьма хороша как для города, так и для не очень длительных дальних прохватов. Движок тяговитый с самых низов, тронуться с холостых не проблема, разгон динамичен для этого класса, при условии частого переключения вверх. Коробка просто чудо, нейтраль ловится на отлично, передаточное число подобрано удачно, короче он «едет».
Правда вся прелесть пропадает, как только появляется второй номер, движок приходится подкручивать, что ему совсем не нравиться.
3. Подвеска регулируемая по преднатягу в 7 положениях, методом проб езжу на самой зажатой (легкий я)). Управляемость велосипедная, не смотря на габариты — тронулся и он упадет только если сам постарался. Повороты проходит легко до искр от подножек, но здесь еще отдельное спасибо на удивление хорошей штатной резине от IRS. Причем резина ходит достаточно долго.
4. Тормоза вообще отдельная песня. Архаичный 1 передний диск и задний барабан, на удивление, достаточно ловко останавливают аппарат, при правильном их использовании.
Буквы кончились, мой Братишка весьма клев. В этом году у него появился «старший брат»!
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- VZ800 Intruder
- Год выпуска:
- 2009
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 56 л.с.
- Я называю его:
- Братишка
- Добавлен 19 февраля 2015 в 19:01