Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zzmicier
  • zzmicier
  • 2 сентября 2016 в 0:20
Да, есть в планах такая статья. Я только начал ездить с Rider, как составлю цельное впечатление о нем, так и подготовлю обзор. С Гарминами не катался, про них ничего сказать не могу. У Rider последнего поколения внутри четвертый Андроид, для соединения с ПК используется программа MyDrive Connect. С помощью онлайн-планировщика MyDrive можно планировать маршруты, но он функционально убог. При покупке девайса дается ключ от программы Tyre Pro, она вроде как лучше маршруты планирует, но я ей не пользовался. Мы относительно недавно перешли на Андроид как базовую версию операционной системы, весь клиентский софт для нее писался с нуля, поэтому по фичам последним Гарминам мы уступаем. Нет управления музыкой, датчиков шин, еще каких-то приблуд, но именно для навигации вполне себе достойный девайс. Поддерживается запись треков, закачка файлов маршрутов с ПК и обмен ими между девайсами, прокладка живописных маршрутов с разной степенью уклонов и поворотов (в Голландии к сожалению не работает, тут два варианта всего — ехать ровно или вниз под воду). Режимы карты 3D/2D, 3D развязки классно выглядят, портретный режим, подключение гарнитуры и ответ на звонки. Автоматический выбор маршрута — вы включаете утром девайс, а он вам сам сразу строит маршрут на работу, не надо даже кнопку нажимать. Внутри симка, обновления трафика и камер контроля скорости бесплатны. Бесплатные обновления карт по всему миру. Из полезных аксессуаров есть противоугонный замок и автомобильное крепление. Управление со смартфона через MyDrive app, типа проложить маршрут к адресу этого контакта в телефонной книге, но это так, игрушка.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 2 сентября 2016 в 0:05
Если идет ремонт дороги, то на участках объезда конечно будут пробки, но навигатор вам хотя бы покажет, что вот такая вот неприятная ситуация случилась, так что вы будете в курсе перед поездкой. У нас вон туннель под речкой недавно закрывали, если бы мне надо было на другой берег и я бы к нему подъехал весь такой в белом и красивый, то долго бы ругался, потому что объезд черт-те где. А если я вижу, что туннель закрыт уже при выезде из дома, то сразу еду к другому туннелю и не теряю время.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 23:44
Даже если вы ездите по междурядью (что делают не все), вы двигаетесь медленнее, чем ехали бы по свободной дороге, и если есть возможность поехать там, где пробок нет, то думаю стоит ей пользоваться. Опять же у нас в Амстердаме дороги хорошие, но их постоянно зачем-то закрывают на ремонт, навигатор это знает и предлагает объезд. Многие мелкие дороги односторонние, въедешь куда в квартал и кружись, ищи выезд. А мест, куда надо заехать, много, все маршруты не упомнишь. На работу да, можно ехать и без навигатора, особенно если дорога одна, а в большом городе без него ориентироваться, да еще если скажем ты из понаехов, удовольствие так себе.
+2
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 23:04
Представьте себе Хулио Консепсьона, стильного мерчендайзера элитного бутика прямо в центре великолепной Барселоны на La Rambla, который живет с любимой Гонсалетой и бесшерстным гипоаллергенным котом в небольших апартаментах в шикарном районе Premia de Mar с окнами, выходящими прямо на Балеарское море. Каждое утро он просыпается под звуки Cant del Barça, кушает на завтрак, я извиняюсь, свои huevos fritos chipirones, выпивает свежесваренную мокка и выходит к новенькой красненькой Веспе, чтобы ехать на работу. Поскольку на дорогах пробки, а объезжать их между машин ниже его достоинства, он достает из кармана красненький же Vio, включает его и едет, выбирая дороги по предложенным инструкциям, чтобы приехать вовремя. Конечно, он мог бы сверяться и с айфоном во время стояния на светофорах, но его за это уже три раза штрафовали, да и экран он так уже успел поменять.

Во время обеденной сиесты наш дорогой друг опять прыгает на Веспу и едет за кормом для кота в зоомагазин, адрес которого он постоянно забывает, а после работы едет играть в футбол или заскакивает пропустить стаканчик латте в молочный бар. Уставший но довольный, он возвращается вечером через пробки домой, и Vio как обычно выручает его, сокращая путь.

Придуманный мной образ вам понятен?
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 22:47
Мы его получаем из условного Шеньженя, но наша целевая аудитория хочет получать его в местных магазинах электроники, в красивой упаковке и с инструкцией на родном языке, а это тоже стоит денег.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 22:28
Кстати еще блики, да. Производители смартфонов извращаются как могут, чтобы улучшить сочность и глянцевость, и успехов добиваются, но прямо под солнцем у них на экране не видно ничего. А у Vio казалось бы экранчик маленький, зерно крупное, закрыт пластиком, а не стеклом. Казалось бы зачем, а вот зачем, на солнце не слепнет.
+7
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 21:47
Вы как будто мои мысли прочитали. Еще год назад я своим менеджерам предлагал сделать навигатор из цельного куска чугуна, снабдить его аналоговой рукояткой подстройки частоты, фонариком и ручкой для переноски. И чтобы туда нокию 3310 вставлять. А для фотосессии взять чувака в телогрейке на Урале, с обломанными ногтями и амбре, добивающим даже через монитор. Ну и продавать по $3.12 через Алиэкспресс с доставкой прямо из Шеньженя в модном пакетике из аэропупырышек. Иначе, сказал я, мужики в России не поймут. Они подумали и отказались. Глупые зашоренные консерваторы! Ну ничего, теперь-то они видят, как сильно просчитались. Спасибо!!!
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:45
Данные по трафику у нас в основном берутся с вышек сотовой связи от мобильных операторов, частично возможно снимаются с устройств.

О сертификации влаго/пылезащиты не знаю, у мануале ничего про это нет. Но протекать там вроде как нечему.

Память должна быть минимальная, только под прошивку. Все операции проводятся через смартфон, самому устройству собственная память по сути и не нужна.
+2
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:41
Вы нажаловаться можете конечно, но от меня мало что зависит, я простой инженер с кучей конкретных задач по конкретному продукту. У нас форум есть, там профессиональные психологи жалобы принимают, вам наверное туда. Я сам автонавигацией не пользуюсь, не могу прокомментировать отдельно по каждому пункту, но в целом да, недовольных много, увы. И хотел бы это изменить, но не особенно пока получается.

Что до зарядки, то этот девайс не предназначен для долгих поездок, а на поездки по городу его вполне хватает. Неплохо бы конечно и запитывать его от бортовой цепи, может в следующих версиях так и сделают.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:32
Спасибо :)
+2
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:30
Ну как человек не купит. Купят некоторые вполне, просто в аудиторию байкпоста это устройство не совсем попадает, так оно тут и не продается. Многие сразу начинают примерять увиденное к себе и своим конкретным покатушкам, и это не всегда срабатывает. С русскоязычными статьями про Теслу такое часто бывает, набегают комментаторы и рассказывают, что Тесла не довезет пять тонн картошки из Якутска в Магадан, и кто ее вообще придумал, Урал — наше все. Ну так Тесла она не про то, и Vio не про то. А как городской скутерный навигатор для Западной Европы — вполне себе зачетная штука, и весьма подъемная для нашей аудитории по деньгам.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:24
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 17:24
Внутри Vio есть собственный приемник GPS, сигнал от которого передается на телефон по блютузу. Во время навигации с Vio GPS телефона приложением не используется.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 15:00
Хайрез экран — это убийство батарейки, тогда бы он наверное совсем недолго жил.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 14:59
Да, вроде того. Только экранчик этот заточен именно под навигацию, а часы нет.
+1
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 14:53
Я конечно сотрудник ТомТома, и сотрудник вполне лояльный, но все-таки не совсем восторженный дурачок, который ходит и пускает слюни от всех красивых презентаций подряд. Как я и пишу в статье, с базовой задачей навигации — провести пользователя из точки А в точку Б смартфоны вполне справляются. Это совершенно не секрет, как и то, что смартфоны отгрызают у навигаторов рынок кусок за куском. Чтобы успешно соперничать со смартфонами на их поле навигации общего назначения, нам надо одновременно делать железо лучше чем у Эппла и программное обеспечение лучше, чем у Гугла. С нашими ресурсами разумеется это неподъемная задача. Поэтому вместо этого мы пытаемся предлагать то, чего смартфоны предложить не могут, в том числе какие-то нишевые решения вроде Vio. Как мне кажется, форм-фактор устройства и набор его функций вполне найдут свою аудиторию. Но вообще задачи навигации вполне можно решать и при помощи смартфона, это да.

Что до ваших замечаний о техническом совершенстве наших устройств, то я не думаю, что смартфон за сравнимые с нашим навигатором деньги будет работать лучше. Мы довольно сильно инвестируем в оптимизацию девайсов, операционных систем и клиентского ПО для задач навигации. Что до тех же фотоаппаратов, то несмотря на то, что я в основном снимаю на айфон, у меня лежит дома и зеркалка, для некоторых ситуаций она подходит лучше. Так и с навигаторами.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 14:07
Хорошо сделано, надежно. Но у вас он по сути получается как полноценный навигатор работает, а не как и рабочий телефон и навигационное устройство одновременно.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 12:49
Я сейчас не конкретно про наши устройства говорю, которые конечно недешевы, а про навигацию вообще. Не работал бы у производителя, тоже бы наверное пожалел 400 евро за полноценный мотонавигатор и ездил бы с телефоном, но без хоть какой навигации мне неудобно.

В принципе я согласен с вами, что по указателям ехать веселее, но тут я в маленьких улочках путаюсь. Хотя бы как запасной вариант неплохо бы какой-то экранчик иметь.
+4
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 12:44
Ребят, поставок в Россию этой штуки в обозримом будущем не планируется, ближайшая страна, где начались продажи — Германия. Если у какого локального ритейлера будет серьезный интерес, то можно и приложение локализовать, и цены снизить, но что-то я сомневаюсь, что кому-то это надо. Китайский андроид за 70 евро и три евро за чехол — гораздо более утилитарное решение, это понятно.
0
zzmicier
  • zzmicier
  • 1 сентября 2016 в 12:24
Хорошо, пусть так. А покажите свое крепление, если не сложно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна