Так я и думал.
Человек, продающий шлема естественно не хочет, что бы люди заказывали с ибея американские шлема на 30% дешевле розничной цены у барыг и при этом соответствующими более жестким требованиям безопасности.
Нет.
Европейские шлепы идентичны американским, кроме прочности скорлупы, так как в ЕСЕ нет теста на пробив скорлупы конусообразным предметом.
По крайней мере мой америанец shoei x-twelve по размерам и всему остальному идентичен европейскому x-spirit 2, только на около 200гр. тяжелее из-за того, что скорлупа прочнее.
Snell — самый жесткий стандарт.
И это хорошо для нас, ребята.
Мой шлем Shoei X-Spirit 2 американская версия по DOT/Snell весит на около 200гр. больше, чем европейская версия, так как европейский стандарт не такой жесткий.
И я выбрал американский вариант, так как только в Snell тестах есть испытание удара коническим предметом, которое в реальной жизни может означать удар и камень, подножку мотоцикла и т.п. А наши дороги, сами знаете, говорить вам не надо, камень — легко.
Из-за этого скорлупа делается мощнее и шлем становится тяжелее.
Еще подумайте вот о чем: шлем, который проходит сертификацию SNELL, легко проходит и остальные проверки, такие как ECE и прочие. Шлема сертифицированные по ECE только, например, не пройдут SNELL.
Вообще.
Никак.
Ни капельки.
Нисколечко.
DOT отдельно не круто.
Так для справки, как человеку «разбирающемуся в теме».
Человек, продающий шлема естественно не хочет, что бы люди заказывали с ибея американские шлема на 30% дешевле розничной цены у барыг и при этом соответствующими более жестким требованиям безопасности.
Европейские шлепы идентичны американским, кроме прочности скорлупы, так как в ЕСЕ нет теста на пробив скорлупы конусообразным предметом.
По крайней мере мой америанец shoei x-twelve по размерам и всему остальному идентичен европейскому x-spirit 2, только на около 200гр. тяжелее из-за того, что скорлупа прочнее.
Это — очень и очень плохо, покупать ворованый байк.
На чужом несчастье своего счастья не построишь. Подумайте об этом.
И это хорошо для нас, ребята.
Мой шлем Shoei X-Spirit 2 американская версия по DOT/Snell весит на около 200гр. больше, чем европейская версия, так как европейский стандарт не такой жесткий.
И я выбрал американский вариант, так как только в Snell тестах есть испытание удара коническим предметом, которое в реальной жизни может означать удар и камень, подножку мотоцикла и т.п. А наши дороги, сами знаете, говорить вам не надо, камень — легко.
Из-за этого скорлупа делается мощнее и шлем становится тяжелее.
Есть широко распостраненный миф, что чем тяжелее шлем, тем, якобы, больше риск сломать шею. Этот миф развенчан медицинским университетом Джона Хопкинса, которые пришли к выводу «Helmet Weight as a Risk to Neck Injuries Called a „Myth“, пруф: www.webbikeworld.com/motorcycle-news/2011/motorcycle-helmets-reduce-spine-injuries.htm
Еще подумайте вот о чем: шлем, который проходит сертификацию SNELL, легко проходит и остальные проверки, такие как ECE и прочие. Шлема сертифицированные по ECE только, например, не пройдут SNELL.
Я — за SNELL/DOT, так как моя жизнь мне дороже.