Мой второй мотоцикл. Попробовав L-twin в виде SV650, захотелось рядную четверку. Среди разнообразия конкурентов выбор пал на BMW S1000R, как мотоцикл один из самых мощных в классе литровых нейкедов и что не маловажно имеющий на борту массу электронных помощников, делающих управление безопасным и эффективным. Так как сейчас только начался мой третий сезон и навыки управления еще не достаточно хорошо развились, то огромный плюс наличие продвинутой ABS, трекшен контроля и смены карт управления двигателем. Мотоцикл был в наличии у дилера в самой полной комплектации, БМВ сделали приличную скидку и самое главное он был черный! Так что я не устоял и в декабре месяце взял его. В итоге только к началу марта я откатал заветную тысячу и сделал ТО-1, на котором сменили масло с фильтром, проверили все системы и сняли ограничение мощности, которое было установлено с завода на период обкатки. Так что теперь полноценные 160 сил, которые с легкостью везут меня до 264 км/ч. Радости от управления мотоциклом нет предела. Мотоцикл послушен как старый сенбернар и быстр как голодный гепард. Мощности в избытке для всех ситуаций, в том числе при езде с пассажиром. А самое главное что литр с 160-ю силами совершенно не пугают и мотоцикл не старается тебя убить. Вот такой краткий обзорчик моего нового мота, буду накидывать инфы по мере поступления.
- Добавлен 7 марта 2016 в 17:11