Kawasaki ZX-6R (636) — 2002
Хорошие предсказуемые 6 поршневые суппорта, что для шестисоток редкость. Из мелких минусов — отсутствие датчика уровня топлива и кнопки аварийки на пульте. Как любой мотоцикл с заметным пробегом требует своевременного ТО: кольца, клапана, карбюратор. Карбюратор пожалуй единственная ложка дёгтя, но не больше чем любой другой… Инжектор всё таки практичнее.:) В плане посадки болеее демократичен чем современные спорты. Рулится как мопед, но нельзя забывать, что это всё таки спорт и поехать 200+ может легко.
В целом красивая линейка мотоциклов тех лет ZX-6R, ZX-9R, ZX-12R.
Хорошие предсказуемые 6 поршневые суппорта, что для шестисоток редкость. Из мелких минусов — отсутствие датчика уровня топлива и кнопки аварийки на пульте. Как любой мотоцикл с заметным пробегом требует своевременного ТО: кольца, клапана, карбюратор. Карбюратор пожалуй единственная ложка дёгтя, но не больше чем любой другой… Инжектор всё таки практичнее.:) В плане посадки болеее демократичен чем современные спорты. Рулится как мопед, но нельзя забывать, что это всё таки спорт и поехать 200+ может легко.
В целом красивая линейка мотоциклов тех лет ZX-6R, ZX-9R, ZX-12R.
- Добавлен 23 января 2014 в 20:56