Этот мот, как мне кажется, не для всех. Он для тех, кто этим заболел. Почему? Всё просто, потому что он старый. Потому что его не бывает новей. Те, кто возьмёт его по причине того, что он дешёвый, скорей всего разочаруются в нём, после того, как надо будет его чинить. А его надо будет рано или поздно чинить. Потому что те мотоциклы, которые продаются за недорого требуют того что бы их чинить…
За год до того я владел Kawasaki el250se. Всё было хорошо, но хотелось большего. Вырасти, завладеть уже серьёзным мотоциклом. Хотел я докатать на чекушке сезон, и только потом уже покупать новый мот. Но не случилось :D. Был в продаже люм 750, деньги. и кому продать чекушку. И друг, который меня поддержал в этом вопросе. Решилось, и поздним июльским вечером я стал обладателем ZL750.
Мотоцикл меня поразил. Большой. Серьёзный. Быстрый. Но старый и потрёпанный жизнью, и предыдущими хозяевами в России.
Довольно уникальный опыт. Первым делом было очень не привычно, что он такой широкий. У него опять же маленький бак(11л), и бак этот уже чем двигатель, и для того, что бы обнимать мотоцикл ногами, на двигателе установлены специальные накладки, чтоб зажимать его ногами. Звучит он просто роскошно. Стоковый выхлоп без прямотока заставляет влюбиться в этот звук. Жрёт бензин от души, не стесняясь, поэтому запас хода свободного где то 100км до резерва. Резерв ещё на 30 км. На трассе будто вкопанный. Рулится лучше чем чоппер, но хуже чем классик. По пробкам лазить можно, но уже не очень охотно. Тормоза наверное хорошие, когда работают. В моём конкретном экземпляре их надо менять, но руки пока ещё не дошли. Бардачок тут есть, в него влезает аж целая отвёртка. По своему дизайну, этот мот городской, и выбираться в город на нём по вечерам одно удовольствие.
За год до того я владел Kawasaki el250se. Всё было хорошо, но хотелось большего. Вырасти, завладеть уже серьёзным мотоциклом. Хотел я докатать на чекушке сезон, и только потом уже покупать новый мот. Но не случилось :D. Был в продаже люм 750, деньги. и кому продать чекушку. И друг, который меня поддержал в этом вопросе. Решилось, и поздним июльским вечером я стал обладателем ZL750.
Мотоцикл меня поразил. Большой. Серьёзный. Быстрый. Но старый и потрёпанный жизнью, и предыдущими хозяевами в России.
Довольно уникальный опыт. Первым делом было очень не привычно, что он такой широкий. У него опять же маленький бак(11л), и бак этот уже чем двигатель, и для того, что бы обнимать мотоцикл ногами, на двигателе установлены специальные накладки, чтоб зажимать его ногами. Звучит он просто роскошно. Стоковый выхлоп без прямотока заставляет влюбиться в этот звук. Жрёт бензин от души, не стесняясь, поэтому запас хода свободного где то 100км до резерва. Резерв ещё на 30 км. На трассе будто вкопанный. Рулится лучше чем чоппер, но хуже чем классик. По пробкам лазить можно, но уже не очень охотно. Тормоза наверное хорошие, когда работают. В моём конкретном экземпляре их надо менять, но руки пока ещё не дошли. Бардачок тут есть, в него влезает аж целая отвёртка. По своему дизайну, этот мот городской, и выбираться в город на нём по вечерам одно удовольствие.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- ZL750 Eliminator
- Год выпуска:
- 1988
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 77 л.с.
- Я называю его:
- ламинатор
- Добавлен 28 августа 2015 в 18:44