Я мот делал для себя, без идеи выставлять его на показ, поэтому он нигде не мелькал. Естественно в кругу владельцев х4 многие о нем слышали не один раз. Вообще судьба Дэвила очень трудная :) От широченного колеса пришлось отказаться в угоду стоковой внешности, так как доработки силовой конструкции не позволяли установить стоковые детали туда, где они должны находиться. Но зато сохранился оригинальный вид HONDA X4. Изначально так и предполагалось сделать, поменять абсолютно всё на новое, заменить всё что откручивается на нерж и титан, и добавить изюминки. 240е колесо можно поставить на него без проблем. Это думаю я успею реализовать. Но по гравировке на этом всё. Очень дорогое удовольствие, если делать качественно.
Предполагаю что это не из Тюмени мастер.
А то что копированно с другой работы, это печально.
Обидно за клиента, который хотел иметь эксклюзивную вещь, а в итоге его копируют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Мой друган
А то что копированно с другой работы, это печально.
Обидно за клиента, который хотел иметь эксклюзивную вещь, а в итоге его копируют.