Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
worldcitizen
Я реалист) ничего с пеной у рта не отстаиваю) крайности не уместны. Универсальных на 100% мотов не изобретено, а очень жаль) А так конечно хочу гараж в котором был бы и «слон» и легкий эндурик и тяжелый чоппер) С удовольствие «бибикнул» бы на разных классах мото что бы сделать выводы.
+1
worldcitizen
Ну про максимум на нем я написал 1050км 18 часов. А так в среднем 500-600. Конечно когда конкретная цель, предположим Крым, то рвусь до последнего, что бы быстрее добраться. И тут конечно проявляются как раз минусы мелкой техники на огромных пустынных перегонах. А вот на уже месте я просто езжу по всем дорогам, тропкам или даже без них, наслаждаюсь видами и не не нарадуюсь, что мот легкий, проходимый, экономичный.
+2
worldcitizen
Такой момент был лишь один. Обычно дальнобойщики понимающие ребята. Последнее время если дорога позволяет просто спокойно обхожу транспорт по осевой.
+1
worldcitizen
Спасибо, раз это кому то нужно то очень постараюсь писать подробные отчеты.
+1
worldcitizen
Спасибо
+1
worldcitizen
Спасибо
+4
worldcitizen
Всем таких жен) Понимает, отпускает на две поездки в год больших)
0
worldcitizen
Ну на трассах обычно ниже 4 не опускаюсь. Я знаю возможности мотика и больше от него не могу просить. Привык
+1
worldcitizen
Спасибо
0
worldcitizen
я в ВК vk.com/id214855803
+1
worldcitizen
Главное не боятся, все хорошенько проверить и дружить с головой. Езда по трассам сложна для меня только там где сильные регулярные ветра, напрягает. Но ехать можно везде.
+1
worldcitizen
Спвасибо
+1
worldcitizen
kibizoid, не спорю. На этих мотиках даже не сидел. Потому и рассуждаю о том что имею.
+2
worldcitizen
Singularity, да, что есть то есть. Когда ветер слева то сбивает воздушной волной. К обгонам себя уже привык. Обгоняю сам лишь когда это в этом есть реальная необходимость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна